Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"

Дата публикации: 25.07.2014
Раздел: Новости компаний

C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета  -  «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. 

Яркая и комфортная зона отдыха расположена между летним кинотеатром «Пионер» и Голицынскими прудами. На обширной территории – более 1 000 кв. м.  - раскинулась площадка, в дизайне которой использованы полигональные элементы, подчеркивающие новый эффектный и современный дизайн автомобилей Toyota.

Для создания «Toyota Настроение» посетителям парка предлагаются самые различные возможности.

Так, в co-working зоне возле летнего кинотеатра «Пионер» могут эффективно  и комфортно провести рабочий деньте, кто не  желает оставаться без работы даже в парке. В распоряжении гостей –пространство на свежем воздухе с  удобными эргономичными столами, креслами, зонтиками, а также розетками и доступом к бесплатному скоростному Wi-Fi. Здесь можно также подзарядить от розеток телефоны, планшеты или ноутбуки.

Дизайнерские лежаки удобной формы и большие мягкие пуфы в лаунж-зоне располагают к приятному времяпрепровождению в компании друзей.

Чтобы запечатлеть «Toyota Настроение», можно воспользоваться фотобудкой. Прямо отсюда  можно поделиться с друзьями моментами радости в социальных сетях или распечатать и забрать фотографии с собой. 

Каждые выходные возле Андреевского моста работает зона тест-драйва автомобилей Toyota. Каждый из гостей может опробовать одну из четырех моделей: Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Verso или Toyota Auris. Заезды длительностью 30 минут проходят по городским дорогам. В рамках проекта «Toyota Настроение» посетители парка могут ознакомиться с новыми комплектациями автомобилей Toyota- компактвэном Verso с панорамной крышей, кроссовером RAV4 в новых цветах кузова и с новыми комплектациями Corolla «Стиль» и «Стиль Плюс»для молодых и успешных.

Всем желающим предлагается принять участие в квесте #ТойотаНастроение. Для того, чтобы получить на память беспроводную акустическую систему JBL Charge, портативное зарядное устройство для телефона и настольную игру WAKU-DOKI, участникам необходимо выложить в социальную сеть Instagram фотографии с игрушечными моделями Toyota с хэштегом #ТойотаНастроение и собрать максимальное количество «лайков». 

Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»
Havas Sports & Entertainment создает «Toyota Настроение»

 

Состав творческой группы:
Команда HavasSE:
Наталья Краснова – Creative director
Наталья Корбут – Art director
Наталья Шарюкова – Senior project manager
Наталья Драбкина – Strategic planning director
Худякова Наталья – Senior art director
Каретная Евгения – Сopyrighter
Черноскулова Наталья – AccountDirector
Лябина Александра – Head of event team 
Трегубова Елена – Account manager
Русаков Владимир –Account executive
Имаев Артур – Project manager
Стародумов Дмитрий – Senior production manager

Команда Toyota:
Татьяна Халявская – Начальник департамента по маркетинговым коммуникациям Тойота и связям с общественностью
Виктория Антонова – Начальник отдела операционного маркетинга.
Кристина Вильф -   Специалист отдела операционного маркетинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124475.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100