Havas Sports & Entertainment создает "Toyota Настроение"Дата публикации: 25.07.2014 Раздел: Новости компаний C 19 июля по 31 августа 2014 года в Парке Горького в Москве проходит один из самых запоминающихся проектов этого лета - «Toyota Настроение». Организатором проекта является ООО «Тойота Мотор». Реализацией занимается агентство Havas Sports & Entertainment совместно с партнерами. Яркая и комфортная зона отдыха расположена между летним кинотеатром «Пионер» и Голицынскими прудами. На обширной территории – более 1 000 кв. м. - раскинулась площадка, в дизайне которой использованы полигональные элементы, подчеркивающие новый эффектный и современный дизайн автомобилей Toyota.
Для создания «Toyota Настроение» посетителям парка предлагаются самые различные возможности.
Так, в co-working зоне возле летнего кинотеатра «Пионер» могут эффективно и комфортно провести рабочий деньте, кто не желает оставаться без работы даже в парке. В распоряжении гостей –пространство на свежем воздухе с удобными эргономичными столами, креслами, зонтиками, а также розетками и доступом к бесплатному скоростному Wi-Fi. Здесь можно также подзарядить от розеток телефоны, планшеты или ноутбуки.
Дизайнерские лежаки удобной формы и большие мягкие пуфы в лаунж-зоне располагают к приятному времяпрепровождению в компании друзей.
Чтобы запечатлеть «Toyota Настроение», можно воспользоваться фотобудкой. Прямо отсюда можно поделиться с друзьями моментами радости в социальных сетях или распечатать и забрать фотографии с собой.
Каждые выходные возле Андреевского моста работает зона тест-драйва автомобилей Toyota. Каждый из гостей может опробовать одну из четырех моделей: Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Verso или Toyota Auris. Заезды длительностью 30 минут проходят по городским дорогам. В рамках проекта «Toyota Настроение» посетители парка могут ознакомиться с новыми комплектациями автомобилей Toyota- компактвэном Verso с панорамной крышей, кроссовером RAV4 в новых цветах кузова и с новыми комплектациями Corolla «Стиль» и «Стиль Плюс»для молодых и успешных.
Всем желающим предлагается принять участие в квесте #ТойотаНастроение. Для того, чтобы получить на память беспроводную акустическую систему JBL Charge, портативное зарядное устройство для телефона и настольную игру WAKU-DOKI, участникам необходимо выложить в социальную сеть Instagram фотографии с игрушечными моделями Toyota с хэштегом #ТойотаНастроение и собрать максимальное количество «лайков».
Состав творческой группы: Команда HavasSE: Наталья Краснова – Creative director Наталья Корбут – Art director Наталья Шарюкова – Senior project manager Наталья Драбкина – Strategic planning director Худякова Наталья – Senior art director Каретная Евгения – Сopyrighter Черноскулова Наталья – AccountDirector Лябина Александра – Head of event team Трегубова Елена – Account manager Русаков Владимир –Account executive Имаев Артур – Project manager Стародумов Дмитрий – Senior production manager
Команда Toyota: Татьяна Халявская – Начальник департамента по маркетинговым коммуникациям Тойота и связям с общественностью Виктория Антонова – Начальник отдела операционного маркетинга. Кристина Вильф - Специалист отдела операционного маркетинга Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124475.htm |