Агентство "Роуз" оказало PR-поддержку партнерского мероприятия B2B подразделения Samsung Electronics
«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, оказало PR-поддержку мероприятия, организованного B2B подразделением Samsung Electronics, – «Samsung Partnership-2014», в рамках которого был презентован единый портал партнерской программы STEP (Samsung Team of Empowered Partners).
Это событие собрало лидеров российского рынка – системных интеграторов, операторов мобильной связи, дистрибьюторов, поставщиков решений, VAR-реселлеров, которые используют передовые технологии Samsung в своей работе.
Партнеры компании Samsung смогли подробно узнать обо всех преимуществах портала, о новых привилегиях партнерских статусов и обновленных сервисах партнерской поддержки, а также имели возможность напрямую пообщаться с экспертами компании. «В работе с B2B-сектором освещение партнерских программ компании играет одну из ведущих ролей. На сегодняшний день партнерская программа Samsung– одна из самых продуманных и совершенных. Рассказать о ней и было нашей задачей», – говорит генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина.
25.07.2014
Еще статьи по теме
- В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность." - 01.08.2022
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли - 10.12.2020
- "Роуз" приобщается к мобильному геймингу - 10.08.2020
- Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино" - 21.02.2019
- Samsung Electronics стал лидером по числу наград премии iF Design - 12.03.2018
- Виктория Ярзуткина назначена на должность директора корпоративного маркетинга Samsung Electronics - 07.11.2017
- Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля - 28.02.2017
- Кролик в стране Samsung - 25.11.2016
- "Роуз" садится за руль Lexus - 14.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий