Агентство "Роуз" оказало PR-поддержку партнерского мероприятия B2B подразделения Samsung ElectronicsДата публикации: 25.07.2014 Раздел: Новости компаний «Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, оказало PR-поддержку мероприятия, организованного B2B подразделением Samsung Electronics, – «Samsung Partnership-2014», в рамках которого был презентован единый портал партнерской программы STEP (Samsung Team of Empowered Partners). Это событие собрало лидеров российского рынка – системных интеграторов, операторов мобильной связи, дистрибьюторов, поставщиков решений, VAR-реселлеров, которые используют передовые технологии Samsung в своей работе.
Партнеры компании Samsung смогли подробно узнать обо всех преимуществах портала, о новых привилегиях партнерских статусов и обновленных сервисах партнерской поддержки, а также имели возможность напрямую пообщаться с экспертами компании.
«В работе с B2B-сектором освещение партнерских программ компании играет одну из ведущих ролей. На сегодняшний день партнерская программа Samsung– одна из самых продуманных и совершенных. Рассказать о ней и было нашей задачей», – говорит генеральный директор агентства «Роуз» Галина Савина. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124469.htm |