Успех фильма "Паранормальное явление", снятого на скрытую камеру, побуждает рекламу все чаще прибегать к тому же методу. Но Bosch, кажется, перегибает палку.
Главный герой, на первый взгляд кажущийся квартирным вором, оказывается настоящим Робин Гудом, который незаконно проникает в дома только затем, чтобы пропылесосить нижний этаж жильцов, пока они спят наверху. Идея, разумеется, заключается в том, чтобы продемонстрировать, насколько бесшумен новый пылесос Bosch.
Утром жильцы получают видеозапись с ночной уборкой - жутковато, не правда ли? Но вместо того, чтобы позвонить в полицию или устроить скандал, они все кажутся на удивление довольными.
Идея, несомненно, интересная. Но возмущение и праведный гнев одного-двух героев рекламы добавили бы ей реалистичности.