Вирусная реклама пивной компании Tui
Tui и Saatchi&Saatchi для своего вирусного видеоролика оборудовали дом одного молодого человека водопроводной системой, куда вместо воды подавалось пиво.
Как вы думаете, о чем мечтают мужчины? Вполне возможно, кто-то мечтает о том, чтобы посадить дерево, построить дом и обзавестись сыном, кто-то лелеет детскую мечту стать космонавтом, кто-то жаждет отправиться в кругосветное путешествие. Но пивоварня Tui и рекламное агентство Saatchi&Saatchi смотрят на мир более реалистично. Они уверены, что для полного счастья мужчинам не хватает только… пива. Поэтому для своего вирусного видеоролика они оборудовали дом одного молодого человека водопроводной системой, куда вместо воды подавалось пиво.
На самом деле, проект вирусной рекламы, несмотря на свою легкомысленность, оказался совсем непростым в реализации. Несколько месяцев ушло на планирование. Над ним работала целая команда из лучших технологов в сфере производства пива и опытных сантехников. Съемочная бригада с 14 камерами снимала весь процесс на видео. В результате было отснято два видеоролика – один длительностью 1,41 минуту, а второй – 7,08 минут, которые были выложены на YouTube 17 сентября 2013 года. Кроме того, были подготовлены ролики продолжительностью 90, 60 и 15 секунд для трансляции по телевидению. Полную версию вирусных роликов можно посмотреть на специальном канале YouTube под названием LittleJohnnyNZ.
Технически «пивное чудо» было реализовано так: под полом дома установили большие кеги с пивом, куда затем были подведены водопроводные трубы. Все это было проделано в отсутствие хозяина дома, который как раз должен был вернуться со своей семьей с отдыха. К изумлению ничего не подозревающего молодого человека пиво текло из всех кранов и даже из душа. Вот, как описывает идею вирусной рекламы, представитель пивоварни Tui на своей странице в Facebook: «Эта идея появилась у нас довольно давно. Мы обратились к друзьям друзей наших друзей и нашли Шона с его пятью приятелями, которые хотели подарить Рассу необычный подарок – свежее, холодное и пенистое пиво Tui, подаваемое прямо к нему домой. В буквальном смысле. Разве это не чудесно, когда друзья собираются вместе и планируют что-то приятное и полезное?».
Креативный директор Кори Чэлмерс (Corey Chalmers) из агентства Saatchi & Saatchi добавляет: «Любители пива Tui очень изобретательны и готовы к развлечениям. Мы также знаем, что парни не купились бы на фальшивку, поэтому нам пришлось быть правдоподобными. Все, что вы видите в ролике с вирусной рекламой, реально на 100 %, и это заметно. К счастью, наш герой Расс оказался понимающим человеком и сразу проникся идеей».
Креативная реклама пива с использованием настоящего пивопровода была разработана и реализована агентством Saatchi&Saatchi (Окланд) под руководством исполнительного директора Антонио Навас (Antonio Navas) и креативных директоров Кори Чэлмерса и Гая Робертса (Guy Roberts).
Advertology.Ru
22.10.2013
Еще статьи по теме
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы - 07.11.2018
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов - 18.05.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий