Креатив

Вирусная реклама пивной компании Tui

Вирусная реклама пивной компании Tui

Tui и Saatchi&Saatchi  для своего вирусного видеоролика оборудовали дом одного молодого человека водопроводной системой, куда вместо воды подавалось пиво.

Как вы думаете, о чем мечтают мужчины? Вполне возможно, кто-то мечтает о том, чтобы посадить дерево, построить дом и обзавестись сыном, кто-то лелеет детскую мечту стать космонавтом, кто-то жаждет отправиться в кругосветное путешествие. Но пивоварня Tui и рекламное агентство Saatchi&Saatchi смотрят на мир более реалистично. Они уверены, что для полного счастья мужчинам не хватает только… пива. Поэтому для своего вирусного видеоролика они оборудовали дом одного молодого человека водопроводной системой, куда вместо воды подавалось пиво.

На самом деле, проект вирусной рекламы, несмотря на свою легкомысленность, оказался совсем непростым в реализации. Несколько месяцев ушло на планирование. Над ним работала целая команда из лучших технологов в сфере производства пива и опытных сантехников. Съемочная бригада с 14 камерами снимала весь процесс на видео. В результате было отснято два видеоролика – один длительностью 1,41 минуту, а второй – 7,08 минут, которые были выложены на YouTube 17 сентября 2013 года. Кроме того, были подготовлены ролики продолжительностью 90, 60 и 15 секунд для трансляции по телевидению. Полную версию вирусных роликов можно посмотреть на специальном канале YouTube под названием LittleJohnnyNZ.

Технически «пивное чудо» было реализовано так: под полом дома установили большие кеги с пивом, куда затем были подведены водопроводные трубы. Все это было проделано в отсутствие хозяина дома, который как раз должен был вернуться со своей семьей с отдыха. К изумлению ничего не подозревающего молодого человека пиво текло из всех кранов и даже из душа. Вот, как описывает идею вирусной рекламы, представитель пивоварни Tui на своей странице в Facebook: «Эта идея появилась у нас довольно давно. Мы обратились к друзьям друзей наших друзей и нашли Шона с его пятью приятелями, которые хотели подарить Рассу необычный подарок – свежее, холодное и пенистое пиво Tui, подаваемое прямо к нему домой. В буквальном смысле. Разве это не чудесно, когда друзья собираются вместе и планируют что-то приятное и полезное?».

Креативный директор Кори Чэлмерс (Corey Chalmers) из агентства Saatchi & Saatchi добавляет: «Любители пива Tui очень изобретательны и готовы к развлечениям. Мы также знаем, что парни не купились бы на фальшивку, поэтому нам пришлось быть правдоподобными. Все, что вы видите в ролике с вирусной рекламой, реально на 100 %, и это заметно. К счастью, наш герой Расс оказался понимающим человеком и сразу проникся идеей».

Креативная реклама пива с использованием настоящего пивопровода была разработана и реализована агентством Saatchi&Saatchi (Окланд) под руководством исполнительного директора Антонио Навас (Antonio Navas) и креативных директоров Кори Чэлмерса и Гая Робертса (Guy Roberts).

1000ideas.ru
Advertology.Ru

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация