Новости

Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

1416 автомобилей – именно эта цифра навсегда вошла историю. 7 июня Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса, построив самый большой логотип из автомобилей Toyota. Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами, которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад.

Спустя 2 года, после установления рекорда Гиннесса в Москве – построение надписи Subaru Team Russia из 1251 автомобилей, Тойота Центр Красноярск побил рекорд, построив логотип Toyota из 1416 автомобилей в Airpark «Кузнецово».

Для официальной регистрации рекорда из Лондона был приглашен представитель Guinness World Records Ltd., Марк Маккинли, который лично считал каждый автомобиль в логотипе. После финального построения, господин Маккинли вручил сертификат, подтверждающий фиксацию рекорда.

 

Кульминацией мероприятия стала победная речь члена совета директор ГК «Крепость» Ильи Кангуна, произнесенная на сцене: «Пять минут назад я приземлился на самолете, на котором была сделана финальная фотография логотипа Toyotaсверху, без этой фотографии нам бы не зачли рекорд. Сейчас же, когда представитель Гиннесса получил фотоотчет, нам подтвердили, что мы установили мировой рекорд из 1416 автомобилей! Спасибо всем фанатам и любителям бренда Toyota, без вас у нас ничего бы не получилось!»

Регистрация на мероприятие велась на протяжении трех недель, участниками построения могли стать автовладельцы бренда Toyota, в независимости от расположения руля, наличия официального дилерства и года выпуска автомобиля.

Организаторы со всей ответственностью отнеслись к процессу заезда и расстановки автомобилей – на протяжении всего построения, на поле  аэродрома работало более 40 сотрудников группы компаний «Крепость». Каждому участнику на въезде выдавался номер сектора в логотипе. Регулировщики на КПП встречали автовладельцев, направляли в  нужный сектор и помогали парковаться.

С 9 утра и до окончания мероприятия всем гостям в Airpark «Кузнецово» была подготовлена насыщенная программа. Помимо развлекательных площадок, где каждый мог найти развлечения на свой вкус, на главной сцене весь день работала команда артистов, музыкальных групп и танцевальных коллективов, проводились розыгрыши призов от организаторов и партнеров рекорда Гиннесса с Toyota.

Не помешало хорошему настроению участников и испортившаяся под вечер погода. Несмотря дождь, гости мероприятия не хотели расходиться и танцевали под зажигательные хиты DJ Smash. А в это время над восхищенными людьми в небе пикировали самолеты: пилоты в нескольких метрах от земли заходили в мертвые петли, стремительно приближались к гостям и снова взмывали в небо. Зрелище было по-настоящему захватывающим!

Тойота Центр Красноярск выражает благодарность всем автовладельцам Toyota, которые решили принять участие в рекорде Гиннесса, приехали на построение и помогли нашему городу войти в историю! Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами , которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад, о чем будет дополнительно сообщено через сайт krepost.com и соцсети  Тойота Центр Красноярск. Также приятным бонусом для всех участников станет получение специального предложения на покупку и обслуживание автомобиля в новом дилерском центре.

11.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация