Новости

Виртуальные магазины заработают в подземных переходах

Виртуальные магазины заработают в подземных переходах

В 22 переходах будут установлены 49 интерактивных экранов для трансляции рекламных роликов, навигации и совершения покупок онлайн

В 22 подземных пешеходных переходах появятся интерактивные рекламные мониторы, при помощи которых пользователи смогут узнать последние новости от правительства Москвы, найти расположенные рядом рестораны и парки развлечений и даже сделать виртуальные покупки. Как рассказал «Известиям» замруководителя по управлению имуществом ГБУ «Гормост» Николай Цветков, в настоящее время экраны уже установлены в 14 переходах, в частности рядом с кинотеатром «Художественный», станциями метро «Комсомольская» и «Аэропорт». Также в июне будет объявлен аукцион на эксплуатацию этих объектов, начальная стоимость заказа составит 40 млн рублей.

— В экспериментальном режиме интерактивные высокотехнологичные панели будут запущены летом в 22 подземных переходах. Всего на средства из городского бюджета было закуплено 49 мониторов. На закупку и установку устройств было потрачено порядка 20 млн рублей, — сказал Цветков. — Аукцион на их эксплуатацию будет объявлен в июне, в течение месяца будут приниматься заявки. Оператор, который выиграет конкурс, должен будет принести в городской бюджет не менее 40 млн рублей в течение года.

Как рассказал Цветков, на экранах будет транслироваться информация, взятая с портала правительства Москвы, рекламные ролики, а также монитор будет использоваться как интерактивная карта, при помощи которой пользователи смогут найти информацию о ближайших кафе и парках развлечений. Предусматривается, что через экраны будет возможен автоматический заказ товаров через сканирование QR-кода.

— Мы подбирали наиболее интересные с точки зрения пассажиропотока пешеходные переходы, в основном те, которые смежные с метрополитеном. Сейчас экраны установлены уже в 14 переходах, в частности рядом со станцией метро Пушкинская, — сказал он. — Ранее мы уже проводили торги на использование рекламных площадей в пешеходных переходах, однако конкурс был признан несостоявшимся, потому что не поступило ни одной заявки. Компании не проявили интереса к этому конкурсу в том числе потому, что предположительная окупаемость проекта составила бы около 4 лет.

Отметим, что конкурс с правом размещения рекламы в пешеходных переходах сроком на 5 лет был объявлен в мае прошлого года. Все 357 пешеходных переходов Москвы были разделены на четыре лота, общая стоимость предложения составила 1,6 млрд рублей. 

Генеральный директор коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский отметил, что если договор будет предполагать многолетнее сотрудничество, то бизнес может заинтересоваться таким предложением.

— С учетом того, что за год нужно принести городу 40 млн рублей и в распоряжении оператора есть 49 экранов — точек выхода, получается, что одна площадка будет сдаваться в аренду по средней цене 70 тыс. рублей в месяц. Это не такая большая цифра в рекламном бизнесе за аренду, — сказал Кличановский. — При этом так как интерактивные мониторы в переходах считаются абсолютно новой рекламной площадкой, то оператору потребуется первый год только на их раскрутку и привлечение внимания со стороны рекламодателей. Поэтому если контракт не будет предполагать долговременного сотрудничества, то ни одна компания не согласится участвовать на таких условиях.

Доцент кафедры экономики города и муниципального управления ВШЭ Роман Попов полагает, что возможность делать виртуальные покупки через новые мониторы не должна влиять на работу реальной торговли в переходах.

— В настоящее время идет активная борьба с ларьками в подземных переходах — например, под Пушкинской площадью, — отметил Попов. — В связи с этим появление виртуальных магазинов выглядит как еще один шаг на пути к устранению неорганизованной торговли в переходах.

В то же время, по мнению председателя Московской рекламной гильдии Ирины Матысяк, появление новой медиаплощадки приведет к тому, что операторам, которые выиграют аукцион, будет сложно выполнять свои обязательства по контракту.

— В настоящее время у клиентов рекламного рынка сокращается бюджет на наружную рекламу в связи с тем, что выросли цены за аренду существующих площадок. В подземном переходе количество контакта еще более ограничено, чем над землей, поэтому найти желающих разместить на новой рекламной площадке будет проблематично, — отметила эксперт.

"Известия"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация