Белый Ветер и Duran приглашают пользователей Рунета на креатив

Компания "Белый Ветер" совместно с автором популярных мемов, известным под псевдонимом Duran, предложили пользователям Рунета придумать свои варианты слогана на тему «Будь собой – обновляйся!».
Акция приурочена к периоду проведения гендерных праздников, в рамках которой "Белый Ветер" запустил промо-сайт с конкурсом «Придумай слоган!».
Специально для конкурса сетевой иллюстратор Duran ежедневно придумывает новую картинку для вдохновления участников. Так на свет уже появилась следующая серия: «Будь Шерлоком – догадайся!», «Будь Терминатором – возвращайся!», «Будь изотопом – распадайся!», «Будь зимой – закругляйся!», «Будь Кубиком Рубика – собирайся!», «Будь Олимпиадой – закрывайся!», «Будь нападающим – защищайся!».
Срок проведения конкурса с 20 февраля 2014 по 18 марта 2014. 19 марта жюри «Белого Ветра» отберет 20 полуфиналистов. С 21 марта по 27 марта пройдет всероссийское он-лайн голосование в социальных сетях. В итоге 10 слоганов, набравших наибольшее количество голосов, перейдут в 3-ий этап. К наиболее понравившимся Duran нарисует иллюстрации. За 2 дня с момента старта акции поступило более 500 вариантов слогана «Будь собой – обновляйся!».
31 марта будут объявлены 3 победителя, которые получат ноутбук Apple MacBook Air 13 (I место), игровую консоль SONY Play Station 4 (II место), смартфон Highscreen Boost 2 (III место).
04.03.2014
Еще статьи по теме
- Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги - 12.05.2020
- ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу - 18.09.2014
- "Белый ветер" подул в суд (1) - 28.08.2014
- Weber-Vetonit и RTA воплотили в жизнь мечты об идеальном ремонте - 27.05.2014
- Виртуальные магазины заработают в подземных переходах - 27.05.2014
- Стань героем своего дня вместе с Pepsi - 03.04.2014
- Calvin Klein Underwear запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда - 26.02.2014
- Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом - 10.02.2014
- Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci - 17.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий