Google AdSense запустил АВ-тестирование на уровне аккаунтаДата публикации: 20.05.2014 Раздел: Новости В прошлом году Google AdSense запустил инструмент АВ-тестирования в бета-режиме с настройками уровня рекламного блока. Как сообщается в блоге сервиса, теперь АВ-тестирование доступно на уровне аккаунта, что позволяет сравнивать эффективность различных настроек. Издатели могут запускать АВ-тесты на уровне аккаунта, чтобы разрешить или заблокировать:
- общие категории объявлений (включая подкатегории первого уровня);
- деликатные категории объявлений;
- запрет показа объявлений (например, расширенных текстовых объявлений, расширяемых объявлений и др.).
Проведение теста не требует дополнительных изменений в коде отслеживания AdSense.
Следует помнить, что можно запустить эксперименты с настройками рекламного блока (максимум один эксперимент для каждого рекламного блока) или единый глобальный эксперимент с разрешением и блокировкой объявлений, но оба типа экспериментов запустить одновременно нельзя. seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123148.htm |