Фирменный стиль для проекта Woopidoo

Дата публикации: 12.05.2014
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo

Woopidoo — сеть мобильных кофеен нового формата. Кофейни Woopidoo располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках 50-х годов. 

Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта, сравнивая его с мужчиной: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».

«В день открытия проекта на гастрономической выставке ПИР в Москве вагончик Woopidoo стал главным арт-объектом события, было продано более тысячи лайт-кейков, компания получила множество предложений по покупке франшизы», — комментирует арт-директор проекта Валерия Полубятко.

Фирменный стиль для проекта Woopidoo
Фирменный стиль для проекта Woopidoo

Арт-директор: Валерия Полубятко
Леттеринг: Кирилл Ткачев
Иллюстратор: Марина Кметь
Копирайтер: Анастасия Борзенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122993.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100