Фирменный стиль для проекта WoopidooДата публикации: 12.05.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство TIMES Branding разработало фирменный стиль для нового концептуального проекта Woopidoo Woopidoo — сеть мобильных кофеен нового формата. Кофейни Woopidoo располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках 50-х годов.
Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта, сравнивая его с мужчиной: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».
«В день открытия проекта на гастрономической выставке ПИР в Москве вагончик Woopidoo стал главным арт-объектом события, было продано более тысячи лайт-кейков, компания получила множество предложений по покупке франшизы», — комментирует арт-директор проекта Валерия Полубятко.
Арт-директор: Валерия Полубятко Леттеринг: Кирилл Ткачев Иллюстратор: Марина Кметь Копирайтер: Анастасия Борзенко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122993.htm |