Фирменный стиль для дочерней компании фирмы "Глобар"Дата публикации: 05.05.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство «Art-Fact» создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «Глобар» В связи с тем, что группа компаний «Глобар» расширила спектр своей деятельности, создав новое направление — информационные технологии, возникла необходимость разработать айдентику для «Глобар-ИТ».
Сохранив логотип головной компании, возникла необходимость дополнить его суббрендом IT, раскрывающим суть деятельности новой организации.
Логотип — необходимый элемент в создании графического образа компании, но недостаточный. Чтобы компания узнавалась даже при беглом взгляде на бланк документа или рекламный плакат — необходимо разработать бренд имидж компании — цветографическое решение, идентифицирующее ее на фоне конкурентов, создающее индивидуальный образ фирмы.
Естественно, что графика должна строится исходя из функциональных особенностей компании. Был отобран ряд изобразительных элементов, из которых должен был формироваться бренд имидж «Globar — IT»:
Концепт-борд для разработки фирменного стиля «Globar-IT»:
— земной шар, как элемент фирменного блока компании» Globar»;
— графика, отражающая профессиональную деятельность «Globar – IT»;
— технологичность окружающего пространства.
Цветографическое решение бренд-имиджа должно было органично соединить данные элементы и отбросив лишние детали, довести графику до знаковости восприятия.
Фирменный стиль. Папка в сложенном и развернутом виде.
В итоге получилась изображение, которое можно назвать информационной сферой. Оно несет информацию об IT деятельности, органично сочетается с элементами логотипа головного предприятия, отражает пронизанность окружающего пространства компьютерными и интернет технологиями. Часть этой сферы и стала обязательным элементом — бренд имиджем, идентифицирующим «Globar – IT».
Фирменный стиль. Бланки.
Фирменный стиль. Визитка 2-х сторонняя.
Фирменный стиль. Евробуклет.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122899.htm |