Новости

"Прямую линию с президентом России" посмотрели 1,4 млн москвичей

"Прямую линию с президентом России" посмотрели 1,4 млн москвичей

Встреча Владимира Путина с гражданами привлекла к экранам каждого десятого жителя столицы

«Прямую линию с президентом России Владимиром Путиным», прошедшую 17 апреля, посмотрели почти 1,4 млн жителей столицы или 54,6% телезрителей «большой Москвы». Об этом «Известиям» сообщили в TNS Россия. По предварительным данным, рейтинг передачи по Москве составил 10,2%.

В «большую Москву», которую исследует TNS Россия в рамках TV Index, входят Москва и 15 городов с населением 100 тыс. и более человек, расположенных в пределах бетонного кольца (Балашиха, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Королев, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Подольск, Пушкино, Химки, Щелково, Электросталь). Население «большой Москвы», по данным TNS Россия, составляет 13,3 млн человек.

Разговор журналистов и граждан с Владимиром Путиным традиционно транслировали «Первый канал», «Россия 1» и «Россия 24». Двенадцатая по счету прямая линия длилась 3 часа 55 минут. За это время глава государства ответил более чем на 80 вопросов. Ключевой блок вопросов касался ситуации на Украине и в Крыму. 

Больше всего москвичей смотрели встречу главы государства с россиянами на «Первом канале» — 676 тыс. человек (26,5% аудитории 4+) и на «России 1» (637 тыс. или 25%).  Аудитория «России 24» оказалась более скромной: всего 77 тыс. человек или 3% столичных зрителей. 

Общее число телезрителей столицы, посмотревших прямую линию, составило 1,4 млн человек. Это почти на 300 тыс. больше, чем количество зрителей наблюдавших за конференцией Владимира Путина 19 декабря прошлого года, которую увидели 1,1 млн зрителей (тогда «Первый канал» смотрели 567 тыс. москвичей, «Россию 1» — 540 тыс., «Россию 24» — 4 тыс.). 

Нынешняя прямая линия отличалась от предыдущих встреч с главой государства. Так, каналы выводили в эфир видеозвонки. Кроме того, в нынешнем году вопросы президенту задавали не только российские граждане и журналисты, но и известные персоны и иностранцы. В дискуссию с президентом вступили политик Ирина Хакамада, писатель Сергей Лукьяненко, свою позицию по вопросу расширения НАТО высказал и генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, попавший под санкции Запада. Вопрос о том, занимаются ли российские спецслужбы перехватом, хранением и анализом данных о переговорах своих граждан задал бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден.  

"Известия"
Advertology.Ru

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация