Телевизионную и радиорекламу сделают тише

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.
«Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"» разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов", — сообщается на сайте кабинета министров.
Теперь законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.
Выравнять громкость рекламы на телевидении и радио с громкостью прерываемых ей передач правительству в феврале поручил президент Владимир Путин.
Практика записи рекламы таким образом, чтобы при одном уровне сигнала она звучала громче, распространена по всему миру. Это делается для привлечения к рекламе зрительского внимания. Тем не менее, по мнению ряда экспертов, на эффективности рекламы данный метод сказывается негативно, поскольку излишне громкие ролики раздражают зрителей. В частности, например, глава ФАС Игорь Артемьев еще в 2010 году говорил, что «всем надоело вздрагивать» в момент начала рекламного блока.
В декабре 2012-го запрет на слишком громкую рекламу вступил в силу в США. Соответствующее распоряжение Федеральной комиссии по телекоммуникациям готовилось в течение нескольких лет — на уровне Конгресса запрет был одобрен еще в 2010 году.
09.04.2014
Еще статьи по теме
- "Скучно, девочки": как автомобильному концерну яркое сообщение на радио - 26.11.2025
- Невозможное возможно: радиореклама готовится к росту - 21.11.2025
- Как реклама на радио формирует образ бренда - 25.08.2025
- Прозрачность данных изменит радиобизнес - 07.06.2025
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - 01.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий