Новости

Музыкальные мейджоры начали судиться с "В контакте"

Музыкальные мейджоры начали судиться с "В контакте"

Звукозаписывающие компании хотят получить от соцсети $1,4 млн компенсации за ущерб от пиратства

Музыкальная индустрия инициировала судебное разбирательство против российской социальной сети «В контакте» (VK.com), «предоставляющей музыкальный сервис, который напрямую способствует массовому распространению пиратства», говорится в сообщении Международной федерации производителей фонограмм (IFPI).

Три отдельных иска к «В контакте» были поданы сегодня утром в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области от имени международных звукозаписывающих компаний: Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK. Правда, в картотеке дел арбитражного суда этот иск еще не опубликован. Представитель суда сказал «Ведомостям», что иск скорее всего еще не зарегистрирован. Обычно это происходит в течение дня, на следующий день после подачи информация появляется в картотеке, а еще в течение пяти дней дело должно быть принято к производству. Координирует действия правообладателей IFPI, а в России этот процесс поддерживает Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ), которая представляет интересы звукозаписывающих лейблов в нашей стране.

Иск включает в себя требование о прекращении нарушения авторских прав девяти исполнителей: Charlie XCX, Натальи Гордиенко, Романа Кенга, Сергея Лазарева, Lianne La Havas, Lumiere, Sak Noel, Юлии Паршуты, Rumer. Также мейджоры требуют от «В контакте» возместить им ущерб от нарушения авторских и смежных прав на сумму более 50 млн руб. ($1,4 млн).

Цель обращения в суд — защита прав звукозаписывающих компаний, инвестирующих в Россию, и содействие развитию лицензионного музыкального бизнеса, говорится в сообщении IFPI. Федерация готовилась к этому несколько месяцев, параллельно пытаясь убедить руководство «В контакте» в том, что необходимо решить проблему нарушения авторских и смежных прав в соцсети. По данным IFPI, «В контакте» управляет «нелицензированным музыкальным сервисом, содержащим огромную библиотеку музыкальных композиций, хранящихся на сайте компании».

Звукозаписывающие компании добиваются судебных решений, которые обязали бы «В контакте» удалить пиратскую музыку. А также чтобы соцсеть приняла «общепринятые в отрасли эффективные меры», которые могли бы предотвратить повторную загрузку этих файлов — это так называемая «технология цифрового отпечатка», которая позволяет распознавать аудиофайлы.

Представитель «В контакте» Георгий Лобушкин говорит, что в компании об иске еще не знают. По его словам, цифровые отпечатки уже давно существуют во «В контакте» и компания удаляет файлы по требованию правообладателей. «Мы находимся в переговорах с обладателями авторских и смежных прав, а с одним из мейджоров, участвующих в иске, вышли, как нам казалось, на уровень предварительных договоренностей. Поэтому мы, безусловно, удивлены, что бизнес-диалог подменяется юридическими процедурами. Ну что же, посмотрим, как будет развиваться судебный процесс», — заявил исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация