Новости компаний

Победители премии "Kotler Awards"

Победители премии "Kotler Awards"

В Конгрессно-выставочном центре «Сокольники, прошла Церемония награждения Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «KotlerAwards», в рамках которой Филип Котлер наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России.

В минувшую пятницу состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии «Kotler Awards», в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, собравшего под сводами Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» более1500 посетителей.

Интерлюдией между деловой программой и Церемонией награждения стал эксклюзивный коктейльный прием от партнера мероприятия - международной компании Marussia Beverages, во время которого все гости могли делиться между собой впечатлениями от первого дня Бизнес-Форума и наслаждаться изысканным ассортиментом легких аперитивов. Всем журналистам, в эти 45 минут, организаторы предоставили уникальную возможность – задавать вопросы герою дня, Филипу Котлеру, на личной пресс-конференции профессора.

Ровно в 19:00 под звуки саксофона легендарный основатель маркетинга появился на сцене Церемонии награждения победителей Премии «Kotler Awards» и обратился со вступительным словом к залу. В своей речи Филип Котлер упомянул, что из множества достойных представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур, номинированных на соискание высокой награды, он выбрал 22 лауреата в основных конкурсах, а также, отметил выдающиеся достижения профессионалов, стоявших у истоков развития рекламной отрасли России, блоком специальных призов - «За заслуги перед индустрией».

Победители премии за лучшие достижения в области рекламы и маркетинговых услуг «Kotler Awards»:

БЛОК НОМИНАЦИЙ «АГЕНТСТВА»:

  1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.  МАРИНА БЕЗУГЛОВА - Заместитель генерального директора ГфК Русь (Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК), руководитель направления исследований фармацевтического рынка региона CEEMETA GfK, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР;
  2. БРЕНДИНГ. АННА ЛУКАНИНА - Исполнительный директор агентства DepotWPF;
  3. КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ. АНДРЕЙ ГУБАЙДУЛЛИН - Креативный директор агентства креативных решений «Восход»;
  4. ПРЯМАЯ РЕКЛАМА. ОРЛОВА ЮЛИЯ  - Генеральный директор медийного агентства AdO'clock;
  5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. НАТАЛЬЯ ОСИПОВА – вице-президент АДВ;
  6. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, СПОНСОРСТВО. АНДРЕЙ БАРАННИКОВ - Генеральный директор агентства SPN Communications;
  7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ОЛЬГА ДАШЕВСКАЯ - Основатель агентства PR Inc. BusinessCommunicationsAgency;
  8. ВИДЕО И ТВ ПРОДАКШН, ПРОИЗВОДСТВО ПРОЧИХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ВАДИМ КУЛИКОВ - Председатель совета директоров VitrinaA;

Победителя номинации КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ Андрея Губайдуллина ждал дополнительный приятный сюрприз от со-организатора мероприятия ИД «Комсомольская Правда». Коллекционный проект - роскошное собрание книг,вручила лауреату Светлана Алаева, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ЗАО "ИД Комсомольская Правда".

БЛОК НОМИНАЦИЙ «БРЕНДЫ»:

  1. FOOD – SAUCES&INGREDIENTS. ВИКТОРИЯ БАЛТАЙС - директор по маркетингу, категория Бакалея компании Хайнц Россия;
  2. FOOD – READYTOEAT. КОНДРАТЕНКО ЕКАТЕРИНА - директор по маркетингу категории кандитерские изделия, НЕСТЛЕ РОССИЯ;
  3. ТОРГОВЛЯ. ЕКАТЕРИНА МАЛЫШЕВА -  вице-президент Федерации парусного спорта России;
  4. АВТОМОБИЛИ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЗОРИНА ЭЛИНА - Директор по маркетингу ЗАО "Авилон АГ";
  5. ПУТЕШЕСТВИЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ, ГОСТИНИЧНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. МИХАИЛ ФАНДЕЕВ - Директор по маркетингу JSC "Aeroflot - RussianAirlines";
  6. БАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ. ОКСАНА БЕЛЯЕВА - Директор отдела прямых продаж и развития отношений с клиентом компании INTOUCH;
  7. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ. ОКСАНА КУЦ - Начальник Рекламно-маркетингового управления компании ЭКСПОЦЕНТР;
  8. АЛКОГОЛЬ, ТАБАК. АЛЕКСЕЙ ВАЛЬСКИЙ - Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес";
  9. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ХОЛДИНГИ. СВЕТЛАНА АЛАЕВА - Заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская Правда»
  10. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. РАДИО ХОЛДИНГИ. ДАРЬЯ ЧУЙКОВА – вице-президент по коммерческой деятельности Европейской МедиаГруппы;
  11. КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ. АЙК САРГСЯН -Генеральный директор ООО "Суперкосметикс";
  12. ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ, ИГРУШКИ. ОЛЬГА МУРАВЬЕВА - Директор департамента маркетинга компании «Мир детства»;
  13. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТАТЬЯНА ШАХНЕС - Директор по связям с общественностью LG - Electronics Россия;
  14. ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И АССОЦИАЦИИ. ЮНИЙ ДАВЫДОВ – президент R&I Group;

Оксане Беляевой, победившей в номинацииБАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ, также, достался дополнительный подарок от делового портала Slon.ru, который вручил Оксане Максим Кашулинский, генеральный директор Slon.ru. А заслуги Оксаны Куц, лауреата в номинации  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ, дополнительно отметил Игорь Хомский, программный продюсер проекта СНОБ.

Специальной награды«ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕРОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ»удостоились:

  1. ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ – Президент ООО КА «ИМА-пресс»;
  2. ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ –Председатель Совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli»;
  3. ИГОРЬ ЛУТЦ.

Профессор Котлер отнесся с большим вниманием не только к заслугам деятелей коммуникационной индустрии России, но и с ко мнению нашей бизнес аудитории, которой был предоставлен шанс на мгновение перевоплотиться в Филипа и самостоятельно выбрать самого успешного топ-менеджера путем народного голосования, которое проходило в начале февраля. Было приятно и лестно узнать, что мнение гуру маркетинга и отечественной профессиональной аудитории совпало – награда досталась ТАТЬЯНЕ ШАХНЕЗ. Приз зрительских симпатий совместно с Филипом Котлером вручил Татьяне Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

Эффектным завершением Церемонии стало неожиданное вручение особенной награды - «МАРКЕТИНГ 5.5», учрежденной Филипом Котлеромспециально для МИХИАЛА СИМОНОВА,  Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Михаил является одним из главных экспертов и фактическим основателем направления direct-marketing в России. На днях ему исполнилось 55 лет.

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация