Новости компаний

Победители премии "Kotler Awards"

Победители премии "Kotler Awards"

В Конгрессно-выставочном центре «Сокольники, прошла Церемония награждения Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «KotlerAwards», в рамках которой Филип Котлер наградил лучших профессионалов коммуникационной индустрии России.

В минувшую пятницу состоялась торжественная Церемония награждения победителей Премии «Kotler Awards», в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, собравшего под сводами Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» более1500 посетителей.

Интерлюдией между деловой программой и Церемонией награждения стал эксклюзивный коктейльный прием от партнера мероприятия - международной компании Marussia Beverages, во время которого все гости могли делиться между собой впечатлениями от первого дня Бизнес-Форума и наслаждаться изысканным ассортиментом легких аперитивов. Всем журналистам, в эти 45 минут, организаторы предоставили уникальную возможность – задавать вопросы герою дня, Филипу Котлеру, на личной пресс-конференции профессора.

Ровно в 19:00 под звуки саксофона легендарный основатель маркетинга появился на сцене Церемонии награждения победителей Премии «Kotler Awards» и обратился со вступительным словом к залу. В своей речи Филип Котлер упомянул, что из множества достойных представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций и государственных структур, номинированных на соискание высокой награды, он выбрал 22 лауреата в основных конкурсах, а также, отметил выдающиеся достижения профессионалов, стоявших у истоков развития рекламной отрасли России, блоком специальных призов - «За заслуги перед индустрией».

Победители премии за лучшие достижения в области рекламы и маркетинговых услуг «Kotler Awards»:

БЛОК НОМИНАЦИЙ «АГЕНТСТВА»:

  1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.  МАРИНА БЕЗУГЛОВА - Заместитель генерального директора ГфК Русь (Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК), руководитель направления исследований фармацевтического рынка региона CEEMETA GfK, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР;
  2. БРЕНДИНГ. АННА ЛУКАНИНА - Исполнительный директор агентства DepotWPF;
  3. КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ. АНДРЕЙ ГУБАЙДУЛЛИН - Креативный директор агентства креативных решений «Восход»;
  4. ПРЯМАЯ РЕКЛАМА. ОРЛОВА ЮЛИЯ  - Генеральный директор медийного агентства AdO'clock;
  5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. НАТАЛЬЯ ОСИПОВА – вице-президент АДВ;
  6. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, СПОНСОРСТВО. АНДРЕЙ БАРАННИКОВ - Генеральный директор агентства SPN Communications;
  7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ОЛЬГА ДАШЕВСКАЯ - Основатель агентства PR Inc. BusinessCommunicationsAgency;
  8. ВИДЕО И ТВ ПРОДАКШН, ПРОИЗВОДСТВО ПРОЧИХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ВАДИМ КУЛИКОВ - Председатель совета директоров VitrinaA;

Победителя номинации КРЕАТИВ МАТЕРИАЛОВ Андрея Губайдуллина ждал дополнительный приятный сюрприз от со-организатора мероприятия ИД «Комсомольская Правда». Коллекционный проект - роскошное собрание книг,вручила лауреату Светлана Алаева, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ЗАО "ИД Комсомольская Правда".

БЛОК НОМИНАЦИЙ «БРЕНДЫ»:

  1. FOOD – SAUCES&INGREDIENTS. ВИКТОРИЯ БАЛТАЙС - директор по маркетингу, категория Бакалея компании Хайнц Россия;
  2. FOOD – READYTOEAT. КОНДРАТЕНКО ЕКАТЕРИНА - директор по маркетингу категории кандитерские изделия, НЕСТЛЕ РОССИЯ;
  3. ТОРГОВЛЯ. ЕКАТЕРИНА МАЛЫШЕВА -  вице-президент Федерации парусного спорта России;
  4. АВТОМОБИЛИ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЗОРИНА ЭЛИНА - Директор по маркетингу ЗАО "Авилон АГ";
  5. ПУТЕШЕСТВИЯ, ТРАНСПОРТНЫЕ, ГОСТИНИЧНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. МИХАИЛ ФАНДЕЕВ - Директор по маркетингу JSC "Aeroflot - RussianAirlines";
  6. БАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ. ОКСАНА БЕЛЯЕВА - Директор отдела прямых продаж и развития отношений с клиентом компании INTOUCH;
  7. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ. ОКСАНА КУЦ - Начальник Рекламно-маркетингового управления компании ЭКСПОЦЕНТР;
  8. АЛКОГОЛЬ, ТАБАК. АЛЕКСЕЙ ВАЛЬСКИЙ - Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес";
  9. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ХОЛДИНГИ. СВЕТЛАНА АЛАЕВА - Заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская Правда»
  10. СМИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА. РАДИО ХОЛДИНГИ. ДАРЬЯ ЧУЙКОВА – вице-президент по коммерческой деятельности Европейской МедиаГруппы;
  11. КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ. АЙК САРГСЯН -Генеральный директор ООО "Суперкосметикс";
  12. ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ, ИГРУШКИ. ОЛЬГА МУРАВЬЕВА - Директор департамента маркетинга компании «Мир детства»;
  13. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТАТЬЯНА ШАХНЕС - Директор по связям с общественностью LG - Electronics Россия;
  14. ОБЩЕСТВЕННЫЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И АССОЦИАЦИИ. ЮНИЙ ДАВЫДОВ – президент R&I Group;

Оксане Беляевой, победившей в номинацииБАНКИ, ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ, также, достался дополнительный подарок от делового портала Slon.ru, который вручил Оксане Максим Кашулинский, генеральный директор Slon.ru. А заслуги Оксаны Куц, лауреата в номинации  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОФИСНЫЕ УСЛУГИ, дополнительно отметил Игорь Хомский, программный продюсер проекта СНОБ.

Специальной награды«ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕРОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ»удостоились:

  1. ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ – Президент ООО КА «ИМА-пресс»;
  2. ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ –Председатель Совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli»;
  3. ИГОРЬ ЛУТЦ.

Профессор Котлер отнесся с большим вниманием не только к заслугам деятелей коммуникационной индустрии России, но и с ко мнению нашей бизнес аудитории, которой был предоставлен шанс на мгновение перевоплотиться в Филипа и самостоятельно выбрать самого успешного топ-менеджера путем народного голосования, которое проходило в начале февраля. Было приятно и лестно узнать, что мнение гуру маркетинга и отечественной профессиональной аудитории совпало – награда досталась ТАТЬЯНЕ ШАХНЕЗ. Приз зрительских симпатий совместно с Филипом Котлером вручил Татьяне Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

Эффектным завершением Церемонии стало неожиданное вручение особенной награды - «МАРКЕТИНГ 5.5», учрежденной Филипом Котлеромспециально для МИХИАЛА СИМОНОВА,  Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Михаил является одним из главных экспертов и фактическим основателем направления direct-marketing в России. На днях ему исполнилось 55 лет.

21.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация