Телесмотрение в период событий на Украине

Дата публикации: 19.03.2014
Раздел: Анализ рынков

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине

В начале марта доля телесмотрения социально-политических и новостных программ значительно выросла.

Жанры телепередач

Наибольший рост наблюдался у аналитических, политических, социальных, экономических и ежедневных новостей. 

Категории телепередач

Лидером по телесмотрению  стал новостной канал «Россия 24». Его популярность выросла в 3 раза.  

Лидеры телесмотрения

Почти в 2 раза увеличилась аудитория большинства новостных сайтов: Яндекс.Новости, Mail.ru Новости, rbc.ru, lenta.ru, ria.ru.

Новостные сайты

 Initiative
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121806.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100