Челябинский предприниматель покусился на яблоко Apple
В Челябинске бизнесмену грозит штраф за использование всемирно известного логотипа в рекламе магазина.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в Челябинске индивидуальный предприниматель использовал в рекламе магазина сотовых телефонов «надкушенное яблоко» компании Apple.
Вывеска магазина со всемирно известным логотипом разместилась на улице Сони Кривой. Кроме того, бизнесмен на одном из интернет-сайтов разместил рекламу с надписями на английском языке «iMadness SHOP SERVISE TRADE–IN…» и изображением чужого товарного знака.
Как установили антимонопольщики, у челябинского предпринимателя не было разрешения компании Apple на использование ее товарного знака, а значит данная реклама является недостоверной.
Также согласно закону «О рекламе» не допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла.
В итоге Челябинское УФАС признало рекламу магазина нарушающей требования рекламного законодательства.
Индивидуальному предпринимателю выдано предписание ликвидировать рекламу с изображением надкушенного яблока. Также в отношении него будет возбуждено административное производство. Бизнесмену грозит штраф в размере 4-х тысяч рублей.
Advertology.Ru
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Брендинг для семейной пивоварни - 04.03.2016
- "Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки - 28.01.2016
- ФАС возбудила дело о рекламе нижнего белья, мешающей жителям Челябинска - 25.01.2016
- Жизнь на грани абсурда - 24.12.2015
- Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение" - 08.12.2015
- О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов? - 17.11.2015
- Вся власть - Роспатенту - 05.08.2015
- Зоопарк для детей - 27.07.2015
- "Элефант" займется рекламой челябинского аэропорта - 14.07.2015
- На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант" - 03.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий