Новости компаний

Челябинский предприниматель покусился на яблоко Apple

Челябинский предприниматель покусился на яблоко Apple

 В Челябинске бизнесмену грозит штраф за использование всемирно известного логотипа в рекламе магазина.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в Челябинске индивидуальный предприниматель использовал в рекламе магазина сотовых телефонов «надкушенное яблоко» компании Apple.

Вывеска магазина со всемирно известным логотипом разместилась на улице Сони Кривой. Кроме того, бизнесмен на одном из интернет-сайтов разместил рекламу с надписями на английском языке «iMadness SHOP SERVISE TRADE–IN…» и изображением чужого товарного знака.

Как установили антимонопольщики, у челябинского предпринимателя не было разрешения компании Apple на использование ее товарного знака, а значит данная реклама является недостоверной.

Также согласно закону «О рекламе» не допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла.

В итоге Челябинское УФАС признало рекламу магазина нарушающей требования рекламного законодательства.

Индивидуальному предпринимателю выдано предписание ликвидировать рекламу с изображением надкушенного яблока. Также в отношении него будет возбуждено административное производство. Бизнесмену грозит штраф в размере 4-х тысяч рублей.

10.02.2014

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
11.02.2014 10:43 | сообщение #1
 

В Тольятти - телереклама, тоже со знаком, сходным до степени смешения с товарным знаком Apple. Интеллектуальный, культурный, правовой уровень российских предпринимателей - вызывает... гнев!
Размер этого штрафа - тоже.

07.07.2014 23:57 | сообщение #2
 

Компании тратят огромные ресурсы денег, сил и профессиональных исследований по выработке логотипа или слогана. А наши Российские бизнесмены, делаю ход конем, воруют, штрафы смешные, одним словом какое государство, такой и бизнес интеллект.

Гость
08.07.2014 14:13 | сообщение #3
 

Он тем "яблоком", таки, подавится ... со временем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация