Новости компаний

Челябинский предприниматель покусился на яблоко Apple

Челябинский предприниматель покусился на яблоко Apple

 В Челябинске бизнесмену грозит штраф за использование всемирно известного логотипа в рекламе магазина.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в Челябинске индивидуальный предприниматель использовал в рекламе магазина сотовых телефонов «надкушенное яблоко» компании Apple.

Вывеска магазина со всемирно известным логотипом разместилась на улице Сони Кривой. Кроме того, бизнесмен на одном из интернет-сайтов разместил рекламу с надписями на английском языке «iMadness SHOP SERVISE TRADE–IN…» и изображением чужого товарного знака.

Как установили антимонопольщики, у челябинского предпринимателя не было разрешения компании Apple на использование ее товарного знака, а значит данная реклама является недостоверной.

Также согласно закону «О рекламе» не допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла.

В итоге Челябинское УФАС признало рекламу магазина нарушающей требования рекламного законодательства.

Индивидуальному предпринимателю выдано предписание ликвидировать рекламу с изображением надкушенного яблока. Также в отношении него будет возбуждено административное производство. Бизнесмену грозит штраф в размере 4-х тысяч рублей.

10.02.2014

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
11.02.2014 10:43 | сообщение #1
 

В Тольятти - телереклама, тоже со знаком, сходным до степени смешения с товарным знаком Apple. Интеллектуальный, культурный, правовой уровень российских предпринимателей - вызывает... гнев!
Размер этого штрафа - тоже.

07.07.2014 23:57 | сообщение #2
 

Компании тратят огромные ресурсы денег, сил и профессиональных исследований по выработке логотипа или слогана. А наши Российские бизнесмены, делаю ход конем, воруют, штрафы смешные, одним словом какое государство, такой и бизнес интеллект.

Гость
08.07.2014 14:13 | сообщение #3
 

Он тем "яблоком", таки, подавится ... со временем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация