Новогоднее телесмотрение: анализ от InitiativeДата публикации: 04.02.2014 Раздел: Анализ рынков Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции
Основные выводы агентства: ∙ Телесмотрение в новогодние праздники 2014 снизилось на 3%. ∙ В новогодние праздники усиливается фрагментация телесмотрения: снижение доли Большой тройки, рост кабельного ТВ. ∙ СТС и ТНТ обогнали НТВ в Новогоднюю ночь за счет проверенных комедийных проектов. ∙ В связи с произошедшими терактами на каналах Большой Тройки выросла доля новостных программ. ∙ Аэрофлот, постоянный спонсор новогодних трансляций, сохранил лидерство, но значительно сократил объемы спонсорства. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120761.htm |