Новости

Ким Дотком запустит "справедливый" музыкальный сервис

Ким Дотком запустит "справедливый" музыкальный сервис

Основатель файлообменника Megaupload Ким Дотком (Kim Dotcom) объявил о запуске собственного музыкального сервиса под названием Baboom. Сообщение об этом 20 января появилось в твиттере Доткома.

«Идет последняя синхронизация серверов. Почти готов нажать на кнопку запуска», — написал в микроблоге Ким Дотком. Ранее в опубликованном им на сайте Scoop.co.nz пресс-релизе, уточнялось, что сервис начнет работу в тестовом режиме — музыка появится на сайте только после запуска полной версии, появление которой ожидается через несколько месяцев.

По информации издания The National Business Review, в ближайшее время на baboom.com будет выложен альбом самого Доткома под названием «Good Times». «Это позволит пользователям понять, как устроен сервис, как можно находить и скачивать с его помощью музыку», — заявил Дотком. По его словам, Baboom станет своего рода «сочетанием iTunes и сервиса Spotify», однако будет использовать более справедливую модель распределения прибыли между музыкантами и правообладателями.

Ране проживающий в Новой Зеландии Ким Дотком намеревался объявить о запуске Baboom во время презентации своего музыкального альбома на стадионе в Окленде. Презентация должна была пройти 20 января. В общей сложности ее планировало посетить около 25 тысяч человек. Однако из-за планов Доткома также объявить на концерте о создании собственной политической партии, мероприятие было отменено по требованию властей страны. Избирательная комиссия Новой Зеландии посчитала, что раздача бесплатной еды и презентация альбома могут использоваться Доткомом для незаконной политической агитации.

Ким Дотком известен как создатель сервиса обмена файлами Megaupload. В 2012 году по запросу США Дотком был арестован новозеландской полицией. Сайт Megaupload был закрыт. Позже Дотком был выпущен под залог и занялся разработкой нового файлообменника — Mega. В настоящее время судом Новой Зеландии рассматривается вопрос об экстрадиции Кима Доткома в Америку, где его обвиняют в нарушении авторских прав и мошенничестве. Слушания по делу о его выдаче должны состояться в апреле 2014 года.

20.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация