Фирменный стиль айти-компании "Антереал"Дата публикации: 30.12.2013 Раздел: Брендинг Дизайн-Студия «Province» разработала фирменный стиль айти-компании «Антереал» Задача: разработать название для айти-компании широкого профиля и создать логотип и визуальный фирменный стиль.
Название торговой марки произошло от латинского ante (впереди, над) и английского real (реальность). При разработке названия необходимо было соблюсти некоторые условия: свободный домен в зонах .com и .ru, свободная для регистрации торговая марка в России и США, технологичность, современность, лёгкость и одинаковость чтения на русском и английском языках.
Фирменный стиль «Антереал» получился по-настоящему айтишным, современным и технологичным.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120095.htm |