В поиске Mail.Ru в 2013 г стали чаще интересоваться соцсетями

Дата публикации: 27.12.2013
Раздел: Новости

Россияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании.

Россияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании.

Согласно сообщению, в уходящем году, также как и в прошлом, в центре внимания были социальные сети, новые фильмы, погода, работа, новости, гороскопы и сонники. Однако изменилось распределение сил внутри этого топа: в 2013 году люди в 1,5 раза чаще интересовались популярными соцсетями («Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир», Facebook, Twitter). Резко подскочила популярность сервиса Instagram — количество запросов о нем за год выросло в 82 раза, отметили в компании. Кроме того, в 2013 году пользователи стали в три-четыре раза чаще искать по короткому доменному имени вместо длинного (например, ok.ru вместо odnoklassniki.ru).

Количество запросов про погоду в 2013 выросло на 15%, а сонниками и гороскопами люди стали интересоваться немного меньше. Также в 2013 году россияне интересовались политическими новостями. В этом году людей волновала судьба Эдварда Сноудена, Евромайдан, ситуация в Сирии и Турции. Причем недавнее известие об амнистии девушек из Pussy Riot привлекло гораздо меньше внимания, чем вынесение им приговора в августе 2012 года.

Евровидением в 2012 и 2013 годах пользователи интересовались практически одинаково, однако запросов про «Бурановских бабушек» было вдвое больше, чем про Дину Гарипову, отметили в Mail.Ru. Важным объектом внимания является и личная жизнь известных людей, причем в данном случае наибольший всплеск популярности приходится на менее известного партнера. Например, значимым событием этого года стала свадьба Ксении Собчак. Однако число запросов о Собчак в феврале выросло всего в девять раз, тогда как популярность ее мужа Максима Виторгана — более чем в 20 раз.

В декабре традиционный рост показали запросы новогодней тематики. В Mail.Ru сообщили, что в 2013 году люди больше ищут новогодние поделки, а не подарки, делая акцент на том, что смастерить подарок они хотят своими руками. А запрос «как встретить Новый год» в 2013 стал популярнее запроса «в чем встретить Новый год».

digit.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120079.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100