Новости компаний

Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей

Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей

Или как канал ТВ-3 провел первую масштабную трансмедийную кампанию: на Земле и за ее пределами

В сентябре 2013 года телеканал ТВ-3 объявил о начале рекламной кампании «Миллион за НЛО» - в поддержку своего основного новостного бренда «Х-версии».Акция была задумана как трансмедийная и разворачивалась сразу на нескольких площадках.Так, каждую неделю в эфире программы «Х-версии» экспертная комиссия конкурса «Миллион за НЛО» скрупулезно исследовала странные артефакты и видео-записи, которые зрители канала присылали со всех уголков России, более того, к акции был сразу подключен специально созданный канал youtube. В режиме нон-стоп проект освещался на страницах издания «Мир новостей» и на сайте KP.ru.

Финальным аккордом стало появление «Мега инсталляций». В самый «горячий» покупательский сезон – в декабре этого года - ТВ-3 украсил всетристоличные МЕГИ гигантскими фиолетовыми коробами с летающими тарелками и картонными коровами, чтобы любой желающий смог «здесь и сейчас попасть в телевизор», сфотографироваться с почти настоящим ведущим программы Иваном Коновальцевым и выиграть дополнительные призы от канала, разместив свое фото в соц. сетях с тегом #мегатв3!

По словам директора по маркетингу телеканала ТВ-3 Лили Шерозия, еще до своего окончания, акция «Миллион за НЛО» в несколько раз превзошла наши ожидания по количеству накопленного охвата. Так, благодаря ей, ТВ-3 побывал в топ-10самых обсуждаемых тем на Tweeter, собрал большой вес PR-публикаций, а также стал обладателем куска летающей тарелки. А, если серьезно, это хороший, уверенный старт интегрированной кампании для нашего канала».

Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей
Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей

Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей

23.12.2013

на печать


Комментарии

шахбоз
21.02.2014 22:12 | сообщение #1
 

НЛО 22:20 в новоясеневском проспекте. Есть видео и фото 89252747939




Т

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация