Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей

Дата публикации: 23.12.2013
Раздел: Новости компаний

Или как канал ТВ-3 провел первую масштабную трансмедийную кампанию: на Земле и за ее пределами

В сентябре 2013 года телеканал ТВ-3 объявил о начале рекламной кампании «Миллион за НЛО» - в поддержку своего основного новостного бренда «Х-версии».Акция была задумана как трансмедийная и разворачивалась сразу на нескольких площадках.Так, каждую неделю в эфире программы «Х-версии» экспертная комиссия конкурса «Миллион за НЛО» скрупулезно исследовала странные артефакты и видео-записи, которые зрители канала присылали со всех уголков России, более того, к акции был сразу подключен специально созданный канал youtube. В режиме нон-стоп проект освещался на страницах издания «Мир новостей» и на сайте KP.ru.

Финальным аккордом стало появление «Мега инсталляций». В самый «горячий» покупательский сезон – в декабре этого года - ТВ-3 украсил всетристоличные МЕГИ гигантскими фиолетовыми коробами с летающими тарелками и картонными коровами, чтобы любой желающий смог «здесь и сейчас попасть в телевизор», сфотографироваться с почти настоящим ведущим программы Иваном Коновальцевым и выиграть дополнительные призы от канала, разместив свое фото в соц. сетях с тегом #мегатв3!

По словам директора по маркетингу телеканала ТВ-3 Лили Шерозия, еще до своего окончания, акция «Миллион за НЛО» в несколько раз превзошла наши ожидания по количеству накопленного охвата. Так, благодаря ей, ТВ-3 побывал в топ-10самых обсуждаемых тем на Tweeter, собрал большой вес PR-публикаций, а также стал обладателем куска летающей тарелки. А, если серьезно, это хороший, уверенный старт интегрированной кампании для нашего канала».

Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей
Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей

Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119927.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100