Media Markt подводит итоги пилотного проекта "Виртуальный магазин в метро"Дата публикации: 18.12.2013 Раздел: Новости компаний Немецкая сеть бытовой техники и электроники MediaMarkt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная». Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года. Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправивSMS.MediaMarktстал первым в России ритейлером, реализовавшим подобный проект.
В итоге самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода – ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте – звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.
Несмотря на то, что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% – курьерской доставкой.
Большая часть покупателей отдавала предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров –блендеры, соковыжималки, мультиварки,стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips(74 999 рублей), а самым «бюджетным» –электронная книга Ross&moor (999 рублей).
«Мы довольны результатами работы виртуального магазина в московском метрополитене, - говорит руководитель отдела Multichannelсети MediaMarktв России Станислав Шуев. –Мы не намерены останавливаться на достигнутом и обязательно примем участие в тендере, который проведет московский метрополитен, тем более что у нас уже есть опыт в организации виртуального магазина, а также данные по результатам работы, которые мы можем использовать в будущем. Я уверен, что проект послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов.Именно за такими смелыми решениями – будущее торговли».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119793.htm |