Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Дата публикации: 12.12.2013
Раздел: Брендинг

DDCCreativeLab разработало фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»

Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало визуальное оформление и презентационную атрибутику для 6-й международной конференции  «Энергетика XXI» на тему «Энергетика России: выбор стратегии для 21 века?». Организаторами конференции выступают СПбГЭУ и ОАО “Газпром”, а основной целью мероприятия является создание уникальной платформы, соединяющей в энергетической отрасли бизнес, политику и науку.

Специалисты DDC Creative Lab разработали полный комплекс визуального брендинга, а также презентационные материалы и деловую документацию в рамках конференции: рекламные буклеты, пресс-воллы, ролл-апы, визитки, бейджи, сертификаты участника и многое другое.

Официальный характер мероприятия задал сдержанный тон общей стилистике. Основой обновленного логотипа стала сферическая композиция, в которой заключены знак молнии, как атрибут энергетической отрасли, и стилизованные сектора диаграммы. Молния олицетворяет бесконечный поток энергии и отражает тематику конференции. Изображение диаграммы в свою очередь выступает как символ экономической направленности и подчеркивает важность статистических данных, как неотъемлемой части прогресса.

Представители агентства DDC Creative Lab отмечают, что фирменный стиль для такого масштабного и серьезного мероприятия является визитной карточкой на самом высшем уровне, в том числе и международном. Брендинг позволяет правильно донести концепцию мероприятия,  а также привести фирменный стиль в соответствие с форматом и трендами отрасли.

Фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»
Фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»
Фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»
Фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»
Фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»
Фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»

Рабочая группа со стороны клиента:

Организатор от компании Prime Events- Алексей Федоров
Организатор от СПБГЭУ - Ольга Антонова
Руководитель проекта от СПбГЭУ- Павел Метелев

Творческая группа со стороны агентства:

Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елена Харитонова, Татьяна Опанасюк, Тимур Репин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119653.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100