Фирменный стиль "Энергопрогресс" Дата публикации: 11.12.2013 Раздел: Брендинг Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль «Энергопрогресс» Компания работает на рынке более тех лет и известна как производитель надежных офисных светильников. 2013 год стал важным этапом развития компании: она запустила новую линейку продукции — серию уличных и промышленных светильников — и запустила масштабный ребрендинг.
![Фирменный стиль «Энергопрогресс»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/12/11/D1.jpg)
Задача: в рамках комплексного ребрендинга компании разработать новое название торговой марки светодиоидных светильников, логотип и фирменный стиль.
Название Duray образовано сложением слов durable (с англ. «надежный») и ray («луч»). Звучное и лаконичное название дает представление о сфере деятельности компании и ее главных преимуществах — сильной позиции на рынке и больших перспективах.
После утверждения названия начинаем работу над логотипом: возвращаемся к исследованию темы, думаем над идеей, ищем образы, форму, цвет, делаем первые эскизы, готовим презентацию для клиента.
![Фирменный стиль «Энергопрогресс»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/12/11/D2.jpg)
![Фирменный стиль «Энергопрогресс»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/12/11/D3.jpg)
Итоговый вариант логотипа: минималистичное шрифтовое решение с прожектором вместо буквы A. Луч, неожиданно появляющийся в сдержанном логотипе, делает его ярким, интересным и «говорящим». Прожектор наполняет логотип светом, создавая нужные ассоциации с торговой маркой.
![Фирменный стиль «Энергопрогресс»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/12/11/D4.jpg)
В качестве фирменных цветов мы выбрали нейтральные черный и белый. Желтый выступает по контрасту и становится мощным цветовым акцентом. Желтый цвет передает атмосферу бренда: свет, заливающий всё вокруг, тепло, уют и открытость.
![Фирменный стиль «Энергопрогресс»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/12/11/D5.jpg)
Прожектор из логотипа — пластичный и узнаваемый образ, который мы активно используем и в фирменном стиле. Луч света растет и заполняет пространство, появляется на фирменных носителях в виде конуса или трапеции.
![Фирменный стиль «Энергопрогресс»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/12/11/D6.jpg)
Логотип отлично выглядит на белом или черном фоне
![Фирменный стиль «Энергопрогресс»](http://img.advertology.ru/aimages/2013/12/11/D7.jpg)
Теплый и яркий желто-черный фирменный стиль.
Позже логотип и фирменный стиль были доработаны заказчиком самостоятельно. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119625.htm |