ZenithOptimedia запускает новую сеть

Дата публикации: 10.12.2013
Раздел: Новости компаний

Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia в следующем году запустит новую глобальную сеть под рабочим названием ProjectBlue. 

Новая сеть будет равноправным брендом группы, на данный момент объединяющей сетевые агентства Zenith и Optimedia, а также специализированные подразделения - Newcast, Performics, Moxie, Engauge, Ninah и SponsorshipIntelligence.

В Великобритании основу ProjectBlue составит команда агентства WalkerMedia, приобретенного PublicisGroupe в ноябре 2013 года. WalkerMedia было основано в 1989 году, основные клиенты: Marks&Spencer, DixonsGroup, KFC, HalfordsиWeetabix.

Руководить сетью будет Себастьен Дане, Президент французского офиса ZenithOptimedia и Председатель совета директоров VivaKi Франция. Он также станет Глобальным управляющим партнером ZenithOptimediaWorldwide. 

«Запуск новой сети позволит нам расширить возможности на уровне группы, - говорит СтивКинг, CEOZenithOptimediaWorldwide. – Себастьен Дане  - один из самых уважаемых рекламистов во Франции, и я рад тому, что он согласился возглавить новое подразделение». 

Стив Кинг
Себастьен Дане


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119576.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100