ZenithOptimedia запускает новую сетьДата публикации: 10.12.2013 Раздел: Новости компаний Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia в следующем году запустит новую глобальную сеть под рабочим названием ProjectBlue. Новая сеть будет равноправным брендом группы, на данный момент объединяющей сетевые агентства Zenith и Optimedia, а также специализированные подразделения - Newcast, Performics, Moxie, Engauge, Ninah и SponsorshipIntelligence.
В Великобритании основу ProjectBlue составит команда агентства WalkerMedia, приобретенного PublicisGroupe в ноябре 2013 года. WalkerMedia было основано в 1989 году, основные клиенты: Marks&Spencer, DixonsGroup, KFC, HalfordsиWeetabix.
Руководить сетью будет Себастьен Дане, Президент французского офиса ZenithOptimedia и Председатель совета директоров VivaKi Франция. Он также станет Глобальным управляющим партнером ZenithOptimediaWorldwide.
«Запуск новой сети позволит нам расширить возможности на уровне группы, - говорит СтивКинг, CEOZenithOptimediaWorldwide. – Себастьен Дане - один из самых уважаемых рекламистов во Франции, и я рад тому, что он согласился возглавить новое подразделение».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119576.htm |