Новости компаний

Искусство печати для искусства

Искусство печати для искусства

Год назад компания Epson приготовила всем сюрприз – новую линейку широкоформатных экосольвентных принтеров EpsonSureColorSC-S. В частности, впервые был представлен принтер с белыми чернилами и чернилами металлик. И сейчас самое время посмотреть, что говорят о новой технике практики, а именно, сотрудники питерского музея современного искусства «Эрарта».

принтор epson музей эрарта

Мастерская при первом частном музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге одной из первых приобрела старшую модель в линейке – широкоформатный принтер EpsonSureColorSC-S70610. Его задача - воспроизведение репродукций произведений искусства, что накладывает высокие требования на качество печати, точность передачи цветов и фактуры. Большая часть носителей(холсты, бумаги), которые используются, также производства Epson.

Александр Архипенко, руководитель мастерской музея, так обосновал приобретение принтера: «За почти пятилетнюю практику работы с техникой и материалами Epson не было  случая разочарования в ее надежности. Радует и стабильность результатов при использовании материалов. И сейчасмыосваиваемэкосольвентную печать на принтере Epson SureColor SC-S70610, поскольку мастерская – коллектив творческий, мы продолжим свои исследования и поиски нестандартных способов печати с использованием принтеров и материалов Epson».

принтор epson музей эрарта

Самым востребованным продуктом, приобретаемым посетителями музея, являются принты и жикле (доработанные вручную репродукции оригиналов). Кроме этого,  мастерская выполняет интерьерные работы в стиле WallArt -  многократно увеличенные репродукции, отпечатанные на холсте и наклеенные на стену. Качество печати – невероятно важное условие при выполнении подобных заказов.

Высокое качество печати Epson SureColor SC-S70610 достигается благодаря комбинации новых чернил Epson UltraChrome GSX и отлично зарекомендовавшей себя печатной головы Epson MicroPiezo TFP. Это сочетание гарантирует четкость изображения, яркие цвета отпечатка и надежность работы устройства. Принтер Epson SureColor SC-S70610 представлен на рынке в двух модификациях: восьми и десятицветной. В восьмицветном Epson SureColor SC-S70610 новые экосольвентные чернила Epson UltraChrome GSX содержат помимо основных 4 цветов CMYK светло-пурпурный, голубой, серый и оранжевый цвета, что гарантирует широкий цветовой охват при печати изображений. В десятицветной модели к перечисленным цветам добавляются белый и металлик для получения ярких изображений с эффектом металлической печати и вкраплением ярко белого цвета на пленках, виниле, холстах, фотобумаге и ряде других популярных носителей шириной до 162,6 см. Именно это и позволяетруководству мастерской говорить о расширении сферы и возможности применения продукции, созданной с помощью данного принтера – от наружной печати довоспроизведения репродукций и декора.

принтор epson музей эрарта

Обе модели в равной степени гарантируют плавные цветовые переходы и великолепную передачу всех оттенков. Кроме того, продукция, напечатанная экосольвентными чернилами, не издает резкого запаха и не содержат никеля. Это позволяет не только использовать ее в помещении, но и проводить сам процесс печати в комнате без дополнительной вентиляции.

Нельзя не упомянуть и особую важность сохранности и долговечности изображения. Чернила Epson UltraChrome GSX обеспечивают высокую светостойкость — отпечатки не выцветают, например, на улице в течение 3 лет даже без ламинации. Это очень хороший показатель.

Помимо заказов мастерская печатает POC-материалы для собственных нужд. Это позволяет экономить на сторонней печати, самостоятельно  контролировать и оперативно осуществлять допечатку нужных материалов. Для любого предприятия – а для небольшого в особенности – важно неизменно сохранять качество продукции, чувствовать себя свободным в выборе носителей, а также экономить  - прежде всего, на том, что не допускать брака и перепечаток. Теперь уже можно с уверенностью говорить, что Epson SureColor SC-S70610 гарантирует все это в полной мере.

принтор epson музей эрарта

25.11.2013

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация