Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"Дата публикации: 22.11.2013 Раздел: Брендинг «Остров Свободы» изготовил фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский» Комбинат кондитерских изделий «Добрынинский» — одно из старейших столичных кондитерских предприятий, основанное в 1914 году. Сегодня «Добрынинский» — это активно растущий бренд, развивающий и совершенствующий ассортимент, вкус и дизайн кондитерских изделий.
На столичном рынке бренд «Добрынинский» представлен в нескольких сегментах: масштабное производство кондитерской продукции, эксклюзивных тортов на заказ, а также развивающаяся сеть фирменных кафе-кондитерских.
Комплекс работ по рестайлингу визуального образа бренда «Добрынинский» включает: создание логотипа, разработку фирменного стиля, подготовку брендбука, дизайн упаковки всего ассортимента продукции, разработку коммуникативной стратегии бренда, а также разработка дизайна интерьера магазинов и кафе сети.
Создание логотипа и разработка фирменного стиля бренда «Добрынинский» ориентированы на формирование обновленного, актуального образа, подчеркивающего утонченный кондитерский характер бренда, а также его непрерывное развитие, ориентированность в будущее и яркий, оптимистичный характер.
Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.
Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.
promoplanet.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119119.htm |