Депутат попросил Генпрокуратуру проверить MDK на экстремизм
Депутат Государственной думы Михаил Маркелов обратился в Генпрокуратуру и Роскомнадзор с требованием проверить сообщество MDK, располагающееся в соцсети «ВКонтакте», на предмет наличия признаков экстремистской деятельности.
Как говорится в тексте депутатского запроса, группой MDK в социальной сети регулярно публикуются сообщения, разжигающие межнациональную, расовую и социальную рознь, а также ксенофобские настроения. Кроме того, отмечается в документе, есть все основания полагать, что администрация группы нарушает налоговое законодательство России.
Комментируя свое обращение в генпрокуратуру, Маркелов также сообщил, что в последние несколько дней ему на телефон поступали звонки, в ходе которых звонившие предлагали «урегулировать» конфликт с группой MDK, намекая на возможность совместного заработка на рекламе «ВКонтакте». От всех поступивших предложений Маркелов, по его собственным словам, отказался.
Поводом для конфликта между депутатом Маркеловым и представителями MDK стал пост, размещенный в MDK 21 октября 2013 года, в котором нецензурное сообщение, посвященное теракту в Волгограде, сопровождалось призывом «ставить лайки». Депутат посчитал пост экстремистким и призвал по факту публикации возбудить уголовное дело против основателя «ВКонтакте» Павла Дурова.
В свою очередь, администрация MDK 7 ноября заявила о подаче судебного иска против самого Маркелова. Владельцы паблика потребовали от депутата публичных извинений, опровержения сделанного им ранее заявления и денежной компенсации в размере 14 тысяч рублей. По словам представителей сообщества, обвинения в экстремизме со стороны Маркелова испортили деловую репутацию MDK и привели к отказу от сотрудничества с группой ряда контрагентов.
Сообщество MDK в социальной сети «ВКонтакте» было основано в 2011 году. Основную часть контента группы составляют фотографии, картинки и демотиваторы, посвященные актуальным новостям и самым обсуждаемым пользователями соцсети темам. В настоящее время паблик является одним из самых популярных во «ВКонтакте». Его подписчиками являются более 3 790 000 пользователей.
Advertology.Ru
12.11.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий