Геи против пастыДата публикации: 06.11.2013 Раздел: Статьи В Италии сейчас происходит любопытное – производитель пасты Barilla, расположенный в провинциальной Парме, решил вдруг обновить имидж и запустить рекламную кампанию про толерантность и открытость и, в общем, гей-меньшинства. Предстедатель правления паста-компании, Гвидо Барилла, в радио-интервью при этом заявил, что это все конечно замечательно, но гомосексуальных семей в рекламе их продукции не будет ни при каких обстоятельствах. Что же последовало дальше? Последовала, как и стоило ожидать, настоящая буча, как в интернете, так и вне его. Правозащитные сообщества призвали резко забойкотировать крупнейшего производителя пасты в мире, а фейсбук и твитер взорвался колкостями и фотожабами – одна из таких, например, переделывает название самого популярного продукта компании из «Ригатони» в «Ханжатони».
Барилле пришлось в срочном порядке 8 раз встретиться с представителями гей-организаций и просто со всякими геями, причем не только в Италии, но и в США – огласку история получила более-менее международную.
Оправдываются в Barilla так: «Мы в Парме тут живем очень обособленно и замкнуто. Мы были просто ошарашены такой реакцией, и наши встречи с гей-меньшинствами открыли наши глаза на то, насколько мир ушел вперед!», - заявил представитель компании Лука Вирджинио в интервью Reuters. Более того – история научила их тому, что в Италии есть и другие семейные ценности, помимо традиционных патриархальных, всегда воспевавшихся в рекламных кампаниях Barilla. Новая кампания теперь будет еще более открытая и гей-дружелюбная, чем планировалось изначально.
В своих извинениях пастовый гигант пойдет и дальше – внутри компании будет создан консультативный комитет, в который войдет американский гомо-активист Дэвид Микснер. Этот комитет будет расширять и продвигать «разнообразие и равенство в составе и корпоративной культуре компании».
Преподаватель римского университета им. Джона Кабота, профессор и гомосексуалист настроен крайне скептически и призывает продолжать бойкот. Да, он согласен, что такие меры – шаг в правильном направлении, но вместе с тем он опасается, что это могут быть всего лишь поверхностные, косметические изменения, которые не затронут сути проблемы.
В итоге Barilla, скорее всего, придется войти в американский индекс корпоративного равенства, и существовать уже в этих жестких условиях постоянного отслеживания уровня довольства каждого отдельного работающего у них гея, лесбиянки, бисексуала или транса. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118666.htm |