Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7%
Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7% по итогам девяти месяцев 2013 года и достиг 26,7 млрд руб. против 29 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Темпы роста замедляет и реклама в Интернете, в этом году она выросла на 29% (48,8 млрд руб.), когда в прошлом ее прирост составил 40% (37,9 млрд руб.). Объем рынка телевизионной рекламы по итогам девяти месяцев достиг 108,2 млрд руб. (11%). Весь рекламный рынок за отчетный период заработал 229,5 млрд руб., а рост сегмента составил 11%.
Объем рекламного рынка за девять месяцев 2013 года
Сегменты |
Январь—июнь 2013 г., млрд руб. |
Прирост, % |
Телевидение |
107,7—108,2 |
11 |
в т.ч. эфирное |
105,0—105,5 |
11 |
кабельно-спутниковое |
2,69 |
21 |
Радио |
10,9—11,1 |
16 |
Печатные СМИ |
26,5—26,7 |
-7 |
в т.ч. газеты |
5,9—6,0 |
-6 |
журналы |
13,0—13,2 |
-3 |
рекламные издания |
7,5—7,6 |
-16 |
Наружная реклама |
31,6—31,8 |
7 |
Интернет |
48,8 |
29 |
в т.ч. медийная реклама |
13,1 |
13 |
контекстная реклама |
35,7 |
36 |
Прочие |
2,9 |
10 |
ИТОГО |
228,5—229,5 |
11 |
Источник: АКАР
Advertology.Ru
05.11.2013
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий