Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7%

Дата публикации: 05.11.2013
Раздел: Новости

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7% по итогам девяти месяцев 2013 года и достиг 26,7 млрд руб. против 29 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.

Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Темпы роста замедляет и реклама в Интернете, в этом году она выросла на 29% (48,8 млрд руб.), когда в прошлом ее прирост составил 40% (37,9 млрд руб.). Объем рынка телевизионной рекламы по итогам девяти месяцев достиг 108,2 млрд руб. (11%). Весь рекламный рынок за отчетный период заработал 229,5 млрд руб., а рост сегмента составил 11%.

Объем рекламного рынка за девять месяцев 2013 года

Сегменты

Январь—июнь

2013 г., млрд руб.

Прирост, %

Телевидение

107,7—108,2

11

в т.ч. эфирное

105,0105,5

11

кабельно-спутниковое

2,69

21

Радио

10,9—11,1

16

Печатные СМИ

26,5—26,7

-7

в т.ч. газеты

5,9—6,0

-6

журналы

13,0—13,2

-3

рекламные издания

7,5—7,6

-16

Наружная реклама

31,6—31,8

7

Интернет

48,8

29

в т.ч. медийная реклама

13,1

13

контекстная реклама

35,7

36

Прочие

2,9

10

ИТОГО

228,5—229,5

11

Источник: АКАР

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118625.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100