Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7%Дата публикации: 05.11.2013 Раздел: Новости Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 7% по итогам девяти месяцев 2013 года и достиг 26,7 млрд руб. против 29 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Темпы роста замедляет и реклама в Интернете, в этом году она выросла на 29% (48,8 млрд руб.), когда в прошлом ее прирост составил 40% (37,9 млрд руб.). Объем рынка телевизионной рекламы по итогам девяти месяцев достиг 108,2 млрд руб. (11%). Весь рекламный рынок за отчетный период заработал 229,5 млрд руб., а рост сегмента составил 11%.
Объем рекламного рынка за девять месяцев 2013 года
Сегменты
|
Январь—июнь
2013 г., млрд руб.
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
107,7—108,2
|
11
|
в т.ч. эфирное
|
105,0—105,5
|
11
|
кабельно-спутниковое
|
2,69
|
21
|
Радио
|
10,9—11,1
|
16
|
Печатные СМИ
|
26,5—26,7
|
-7
|
в т.ч. газеты
|
5,9—6,0
|
-6
|
журналы
|
13,0—13,2
|
-3
|
рекламные издания
|
7,5—7,6
|
-16
|
Наружная реклама
|
31,6—31,8
|
7
|
Интернет
|
48,8
|
29
|
в т.ч. медийная реклама
|
13,1
|
13
|
контекстная реклама
|
35,7
|
36
|
Прочие
|
2,9
|
10
|
ИТОГО
|
228,5—229,5
|
11
|
Источник: АКАР rbcdaily.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118625.htm |