Новости компаний

Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро

Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро

С недавнего времени рекламная компания "Атлантис Люкс" начала работать в новом направлении, чем значительно расширила сферу своих услуг и предложений. Речь идет о брендировании переходов Киевского метрополитена — одного из самых популярных видов общественного транспорта украинской столицы.

За счет масштабности рекламного призыва и нестандартной подачи информации, с помощью забрендированных переходов, рекламодатели достаточно эффектно могут заявить о своих товарах и услугах, а потребитель, в свою очередь, получает отличную возможность не только узнать о новых продуктах, но и приобщиться к эмоциональному миру того или иного бренда, лишь переходя с одной станции метро на другую.

Убедиться в этом можно, познакомившись с ярко забрендированным переходом ст. м. "Майдан Независимости" — ст. м. "Крещатик", которое было осуществлено в рамках информационно-имиджевой кампании ТМ O'STIN.

Рекламируемый бренд позиционирует себя как создатель комфортных, универсальных и стильных моделей мужской, женской и молодежной одежды и аксессуаров, прекрасно сочетающихся между собой и подчеркивающих индивидуальность своих обладателей. Акцентуализация этих идей и стала главной задачей при создании рекламы новых коллекций торговой марки O'STIN.Современные материалы и технологии позволяют нанести на рекламную поверхность изображение любой сложности с наилучшим качеством, именно поэтому столичный переход так натуралистично превратился в красочную витрину  магазина, который непременно хочется посетить. С 15 октября и до конца года пассажиры киевской "подземки" могут забыть о своих заботах "что же сегодня одеть" — O'STIN поможет каждому из них сделать правильный выбор.

Избалованный потребитель XXI века, насытившись стандартными и предсказуемыми рекламными приемами, ждет от сегодняшней рекламы настоящего интерактива. Брендирование переходов метрополитена стало именно той новой формой рекламного месседжа, который не только доходит до целевой аудитории, но и надолго остается в памяти вместе с информацией о бренде.  А благодаря огромного пассажиропотоку, который проходит через Киевский метрополитен,  каждый рекламодатель может быть уверен — здесь его рекламу увидят тысячи  киевлян и гостей столицы.

Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро
Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро
Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро
Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро

1001tema.ru
Advertology.Ru

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация