Атлантис Люкс забрендировал переход Киевского Метро
С недавнего времени рекламная компания "Атлантис Люкс" начала работать в новом направлении, чем значительно расширила сферу своих услуг и предложений. Речь идет о брендировании переходов Киевского метрополитена — одного из самых популярных видов общественного транспорта украинской столицы.
За счет масштабности рекламного призыва и нестандартной подачи информации, с помощью забрендированных переходов, рекламодатели достаточно эффектно могут заявить о своих товарах и услугах, а потребитель, в свою очередь, получает отличную возможность не только узнать о новых продуктах, но и приобщиться к эмоциональному миру того или иного бренда, лишь переходя с одной станции метро на другую.
Убедиться в этом можно, познакомившись с ярко забрендированным переходом ст. м. "Майдан Независимости" — ст. м. "Крещатик", которое было осуществлено в рамках информационно-имиджевой кампании ТМ O'STIN.
Рекламируемый бренд позиционирует себя как создатель комфортных, универсальных и стильных моделей мужской, женской и молодежной одежды и аксессуаров, прекрасно сочетающихся между собой и подчеркивающих индивидуальность своих обладателей. Акцентуализация этих идей и стала главной задачей при создании рекламы новых коллекций торговой марки O'STIN.Современные материалы и технологии позволяют нанести на рекламную поверхность изображение любой сложности с наилучшим качеством, именно поэтому столичный переход так натуралистично превратился в красочную витрину магазина, который непременно хочется посетить. С 15 октября и до конца года пассажиры киевской "подземки" могут забыть о своих заботах "что же сегодня одеть" — O'STIN поможет каждому из них сделать правильный выбор.
Избалованный потребитель XXI века, насытившись стандартными и предсказуемыми рекламными приемами, ждет от сегодняшней рекламы настоящего интерактива. Брендирование переходов метрополитена стало именно той новой формой рекламного месседжа, который не только доходит до целевой аудитории, но и надолго остается в памяти вместе с информацией о бренде. А благодаря огромного пассажиропотоку, который проходит через Киевский метрополитен, каждый рекламодатель может быть уверен — здесь его рекламу увидят тысячи киевлян и гостей столицы.
Advertology.Ru
31.10.2013
Еще статьи по теме
- В переходе на Арбате расклеили плакаты с рекламой психиатрической клиники "от иноагентов" - 15.10.2023
- "Волгобалт медиа" требует отменить аукцион на размещение рекламы в метро - 05.12.2016
- Аукцион метрополитена по выбору рекламного подрядчика снова под угрозой срыва (1) - 24.08.2016
- Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания - 18.08.2016
- В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор - 17.05.2016
- Суд признал бывшего рекламного подрядчика метрополитена банкротом - 06.05.2016
- ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро - 23.03.2016
- РА "Head Media": литературная арифметика! - 05.08.2014
- "Красный факел" спускается в метро Новосибирска - 08.05.2014
- Нестандартные решения в ООН для "Активиа" - 22.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий