Креатив

QIWI Реклама вновь продвигает "Арбидол"

QIWI Реклама вновь продвигает "Арбидол"

С 14 по 27 октября 2013 года на всей сети QIWI Терминалов, установленных в России, пройходит рекламная кампания лекарственного препарата «Арбидол».

Это стало возможным благодаря сотрудничеству системы интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и группы компаний «Фармстандарт», разработчика и производителя современных  лекарственных препаратов.  

Рекламная кампания

«Осенью максимальным спросом пользуются средства от простуды. Учитывая, что предложений много, преимущество получает тот препарат, производитель которого сможет найти наиболее короткий и эффективный способ донести информацию о своем товаре до потребителя. Таким каналом коммуникации многие фармацевтические компании признают платежные терминалы. И система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама вновь запускает на QIWI Терминалах кампанию по продвижению лекарственного препарата «Арбидол»», - комментирует менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама Елена Луценко. 

Механика рекламной кампании проста: после клика на баннер в QIWI Терминале, пользователь получает возможность выбрать, по его мнению, лучшее из четырех «народных лекарств» от простуды: лимон, чеснок, мед или малину. Кликнув на одну из картинок, он попадает на новую страницу, где его ждет следующее сообщение: «Все средства хороши, если принять Арбидол».

Рекламная кампания

Рекламная кампания

Рекламная кампания

Рекламная кампания

Рекламная кампания

Пользователь может пройти дальше, кликнув на надпись «Как применять». Важно, что реализована не только возможность ознакомиться со схемой приема на дисплее QIWI Терминала, но и возможность взять схему с собой, распечатав информационный чек.

Рекламная кампания

Суть рекламной кампании проста: народные средства помогают, но в сочетании с противовирусным препаратом Арбидол. Ведь именно Арбидол подавляет размножение вирусов, то есть напрямую действует на причину простуды и гриппа. Целью рекламной кампании было показать, что сочетание лечения традиционными народными лекарствами и современными средствами дают быстрый результат. 

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация