Статьи

Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Американское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам.

«Наши дорогие друзья атеисты! Слава Богу, вы не правы!» – кричит огромный яркий биллборд прямо на нью-йоркском Таймс-сквер. Наружную рекламу схожего содержания можно сейчас увидеть и на Рыбацкой пристани в Сан-Франциско, и на Сансет-бульваре в Лос-Анджелесе. Кен Хэм, основатель и глава Answers In Genesis, прямо заявил, что эта кампания – ответ на атеистические биллборды, иногда появляющиеся на Таймс-сквер на Рождество.

«Мы наблюдаем тот факт, что многие атеисты становятся все более и более агрессивны в своих взглядах. Некоторые даже в открытую нападают на христиан и унижают достоинство всего христианства!», - говорит Хэм.

На прошлое Рождество, Ассоциация атеистов Америки заплатила 25 тыс. долларов за биллборд, размещенный опять же на Таймс-сквер, изображавший Санта Клауса и Иисуса Христа и гласивший: «Счастливого Рождества, конечно, но давайте обходиться без мифов.» В этот рождественский сезон атеисты планируют выставить еще один похожий биллборд.

Дэвид Сильверман, президент Ассоциации атеистов Америки, считает, что наружная кампания креационистов выполнена не более чем на любительском уровне. «Думаю, ни один атеист не изменил свою точку зрения, увидев милый, но совершенно ни к чему не обязывающий слоган наших оппонентов», - считает Сильверман.

Хэм, глава креационистов, напротив, очень доволен эффективностью биллборда – по его словам, посещения сайта answeringenesis.org выросли на 30%, с тех пор как конструкция была размещена на Таймс-сквер в прошлый понедельник. Общее число одновременных посетителей сайта и вовсе удвоилось, если верить Хэму.

«Мы и не ожидали от самых прожженных атеистов типа Сильвермана ничего, кроме насмешек. А вот многие другие из них, вполне, возможно, все таки зашли на наш сайт и хотя бы ознакомились с нашей позицией.», - заявил Хэм.

Кампания креационистов оказалась гораздо более дорогой – на размещение биллбордов пришлось потратить от 150 тыс. долларов до 200 тыс. Всего Answers in Genesis тратит на рекламу около 500 тыс. из общего годового бюджета в 25 миллионов долларов. Остальные 300 тысяч объединение потратило этим летом, рекламируя в Индианополисе, Луисвилле и Лексингтоне один из своих главных проектов – Музей креационизма.

Сильверман, глава атеистов, хоть и не придал особой значимости биллборду креационистов, все таки готовит в ответ свою наружную рекламу. Хэм замер в ожидании, но если надо будет, то война биллбордов начнется в полный рост!

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация