Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в США

Дата публикации: 14.10.2013
Раздел: Статьи

Американское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам.

«Наши дорогие друзья атеисты! Слава Богу, вы не правы!» – кричит огромный яркий биллборд прямо на нью-йоркском Таймс-сквер. Наружную рекламу схожего содержания можно сейчас увидеть и на Рыбацкой пристани в Сан-Франциско, и на Сансет-бульваре в Лос-Анджелесе. Кен Хэм, основатель и глава Answers In Genesis, прямо заявил, что эта кампания – ответ на атеистические биллборды, иногда появляющиеся на Таймс-сквер на Рождество.

«Мы наблюдаем тот факт, что многие атеисты становятся все более и более агрессивны в своих взглядах. Некоторые даже в открытую нападают на христиан и унижают достоинство всего христианства!», - говорит Хэм.

На прошлое Рождество, Ассоциация атеистов Америки заплатила 25 тыс. долларов за биллборд, размещенный опять же на Таймс-сквер, изображавший Санта Клауса и Иисуса Христа и гласивший: «Счастливого Рождества, конечно, но давайте обходиться без мифов.» В этот рождественский сезон атеисты планируют выставить еще один похожий биллборд.

Дэвид Сильверман, президент Ассоциации атеистов Америки, считает, что наружная кампания креационистов выполнена не более чем на любительском уровне. «Думаю, ни один атеист не изменил свою точку зрения, увидев милый, но совершенно ни к чему не обязывающий слоган наших оппонентов», - считает Сильверман.

Хэм, глава креационистов, напротив, очень доволен эффективностью биллборда – по его словам, посещения сайта answeringenesis.org выросли на 30%, с тех пор как конструкция была размещена на Таймс-сквер в прошлый понедельник. Общее число одновременных посетителей сайта и вовсе удвоилось, если верить Хэму.

«Мы и не ожидали от самых прожженных атеистов типа Сильвермана ничего, кроме насмешек. А вот многие другие из них, вполне, возможно, все таки зашли на наш сайт и хотя бы ознакомились с нашей позицией.», - заявил Хэм.

Кампания креационистов оказалась гораздо более дорогой – на размещение биллбордов пришлось потратить от 150 тыс. долларов до 200 тыс. Всего Answers in Genesis тратит на рекламу около 500 тыс. из общего годового бюджета в 25 миллионов долларов. Остальные 300 тысяч объединение потратило этим летом, рекламируя в Индианополисе, Луисвилле и Лексингтоне один из своих главных проектов – Музей креационизма.

Сильверман, глава атеистов, хоть и не придал особой значимости биллборду креационистов, все таки готовит в ответ свою наружную рекламу. Хэм замер в ожидании, но если надо будет, то война биллбордов начнется в полный рост!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118147.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100