Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"

Дата публикации: 10.10.2013
Раздел: Новости компаний

Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды. 

Теперь соки и нектары марки «Золотая Русь» производятся не только в упаковке Тетра Пак, но и в стеклянной бутылке объёмом 0,2 л.

Данное упаковочное решение позволит более продуктивно работать с каналом HoReCa, в котором порционный формат в стеклянной упаковке является традиционно более востребованным, чем аналогичная продукция в упаковке из комбинированного картона.

Ассортимент новой линейки - это 6 самых востребованных и популярных вкусов – яблоко, апельсин, томат, вишня, ананас и мультифрукт.

Разработку формы этикетки  и адаптацию существующего дизайна для новой линейки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB. 

новая упаковка

Творческая команда:

Дмитрий Пёрышков – креативный директор

Люба Алпатова – руководитель проекта

Александр Коваленко – дизайн-директор

Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118060.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100