Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"Дата публикации: 10.10.2013 Раздел: Новости компаний Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды. Теперь соки и нектары марки «Золотая Русь» производятся не только в упаковке Тетра Пак, но и в стеклянной бутылке объёмом 0,2 л.
Данное упаковочное решение позволит более продуктивно работать с каналом HoReCa, в котором порционный формат в стеклянной упаковке является традиционно более востребованным, чем аналогичная продукция в упаковке из комбинированного картона.
Ассортимент новой линейки - это 6 самых востребованных и популярных вкусов – яблоко, апельсин, томат, вишня, ананас и мультифрукт.
Разработку формы этикетки и адаптацию существующего дизайна для новой линейки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.
Творческая команда:
Дмитрий Пёрышков – креативный директор
Люба Алпатова – руководитель проекта
Александр Коваленко – дизайн-директор
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118060.htm |