Компания Yoox Group перешла на рубли
Россия остается одним из наиболее стремительно растущих рынков Yoox Group
Сегодня Yoox Group, глобальный партнёр ведущих мировых брендов в области интернет-ритейла, перешла на рубли, ставшие её шестой официальной валютой. Компания заявила, что к 2014 году её интернет-магазины, как мультибрендовые, так и монобрендовые, будут работать с 10 разными валютами в полном соответствии с её стратегией глобального развития при максимальном учёте специфики каждой страны.
Переход к работе с рублями в мультибрендовом интернет-магазине yoox.com, по многочисленным просьбам российских клиентов Yoox — это новый рубеж в стратегии локализации сайта, которая была определена в 2009 г. с целью гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания.
Yoox Group работает в России с 2006 года и убеждена в огромном потенциале этого рынка. Сегодня yoox.com, thecorner.com, shoescribe.com и ряд монобрендовых интернет-магазинов представлены в России в русскоязычных версиях, доступных как с персонального компьютера, так и с мобильных устройств. Россия, которой такая стратегия локализации тоже выгодна, за последние годы достигла выдающихся успехов в части доходов и теперь подтверждает свой статус наиболее быстро развивающегося рынка компании Yoox Group.
Согласно данным исследований, потенциал роста рынка электронной коммерции в России всё ещё огромен. Начиная с конца предыдущего года, Россия по числу интернет-пользователей обошла Германию и Великобританию, став крупнейшим рынком электронной коммерции в Европе и намного опередив другие страны. К 2015 году объём электронной коммерции в России утроится и достигнет 36 млрд. долл. по сравнению с 12 млрд. в 2012 г., причём покупки по Интернету к 2015 г. будут составлять 4,5% всего розничного товарооборота. Кроме того, около 48% интернет-покупателей в стране начали активно заниматься онлайн-шопингом только в течение последних двух лет, что говорит о том, какой может быть покупательная способность российских интернет-пользователей в будущем.
07.10.2013
Комментарии
Написать комментарий