Новости компаний

Carlsberg предлагает футбольным фанатам прокатиться на "Аттракционе эмоций"

Carlsberg предлагает футбольным фанатам прокатиться на "Аттракционе эмоций"

ТМ Carlsberg запустила новую международную рекламную кампанию в рамках трехлетнего контракта с английской Премьер-лигой Barclays – самым популярным футбольным турниром в мире. В поддержку кампании ТМ Carlsberg выпустила новый рекламный ролик, который получил название «Аттракцион эмоций».

Новый рекламный ролик показывает незабываемый аттракцион эмоций, на котором могут прокатиться все фанаты Премьер-лиги во время просмотра игр. Ведь каждый матч, каждый сезон болельщики переживают настоящую бурю чувств: напряжение и ликование, отчаяние и изумление, горечь поражения и счастье победы. Охватывая всех - фанатов и комментаторов, игроков и арбитров, эта эпическая видеореклама объединяет в себе все, что принесло популярность этой великолепной игре, и помещает бренд Carlsberg в эпицентр самых захватывающих моментов футбольного действа.

Героями нового видео стали легендарные игроки Премьер-лиги Робби Фаулер, Гарет Саутгейт, Джимми Буллард, Марсель Десайи, Крис Камара и известные футбольные комментаторы. Кроме того, компанию футбольным селебрити составили и обычные люди – 200 любителей футбола и пива Carlsberg. «Аттракцион эмоций» символизирует те взлеты и падения, напряжение и ликование, моменты недоверия и изумления, разочарование и триумф, которые каждый из героев ролика испытывает в течение каждого матча и каждого сезона. В Украине поддержка нового видео началась на странице бренда в Facebook.

Вице-президент бренда Carlsberg Том Морадпур: «Английская Премьер-лига – это самое эмоционально заряженное футбольное событие планеты. Мы использовали эти эмоции, чтобы создать мощный видеоряд ролика и показать, почему Премьер-лига – это что-то невероятное. И за это стоит поднять Carlsberg!»

Carlsberg приглашает фанатов присоединиться к «Аттракциону эмоций», размещая свои изображения с моментами ярких эмоций на страницах бренда в Twitter,Facebook и Instagram.

Отметим, что ролик был снят аргентинским рекламным агентством Santo (Буэнос-Айрес) под руководством режиссера Хуана Кабрала на базе студии MJZ.

Напомним, что Carlsberg Group и Английская Премьер-лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому  ТМ Carlsberg стал официальным пивом футбольной Премьер-лиги Barclays. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов, начиная с 2013/14 и до конца сезона 2015/16 гг. Carlsberg еще с 1970-х годов тесно связан с футболом. Сегодня бренд является официальным пивом сборных по футболу Англии и Ирландии, а также спонсором футбольных клубов «Ливерпуль» и «Арсенал».

Интересные факты об «Аттракционе эмоций»:

  • ·         Более 200 статистов приняло участие в съемках: они сыграли болельщиков, арбитров, игроков, менеджеров и т.д.
  • ·         За время съемок состав с вагонетками преодолел более 120 км и 100 раз сделал мертвую петлю!
  • ·         Съемки проходили в парке аттракционов «Валиби» в Амстердаме, на американских горках «Голиаф».
  • ·         Для съемки использовались 20 камер, 10 из которых были закреплены на вагонетках.
  • ·         Некоторые кадры были сделаны с вертолета.
  • ·         Команда из 120 человек в течение двух дней работала на съемках.
  • ·         Оператором ролика стал Ули Штайгер, принимавший участие в схемках таких известных голливудских блокбастеров, как «Послезавтра», «Остин Пауэрс» и «Годзилла».

«Аттракцион эмоций»

«Аттракцион эмоций» 

«Аттракцион эмоций»

 

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация