Новости компаний

Carlsberg предлагает футбольным фанатам прокатиться на "Аттракционе эмоций"

Carlsberg предлагает футбольным фанатам прокатиться на "Аттракционе эмоций"

ТМ Carlsberg запустила новую международную рекламную кампанию в рамках трехлетнего контракта с английской Премьер-лигой Barclays – самым популярным футбольным турниром в мире. В поддержку кампании ТМ Carlsberg выпустила новый рекламный ролик, который получил название «Аттракцион эмоций».

Новый рекламный ролик показывает незабываемый аттракцион эмоций, на котором могут прокатиться все фанаты Премьер-лиги во время просмотра игр. Ведь каждый матч, каждый сезон болельщики переживают настоящую бурю чувств: напряжение и ликование, отчаяние и изумление, горечь поражения и счастье победы. Охватывая всех - фанатов и комментаторов, игроков и арбитров, эта эпическая видеореклама объединяет в себе все, что принесло популярность этой великолепной игре, и помещает бренд Carlsberg в эпицентр самых захватывающих моментов футбольного действа.

Героями нового видео стали легендарные игроки Премьер-лиги Робби Фаулер, Гарет Саутгейт, Джимми Буллард, Марсель Десайи, Крис Камара и известные футбольные комментаторы. Кроме того, компанию футбольным селебрити составили и обычные люди – 200 любителей футбола и пива Carlsberg. «Аттракцион эмоций» символизирует те взлеты и падения, напряжение и ликование, моменты недоверия и изумления, разочарование и триумф, которые каждый из героев ролика испытывает в течение каждого матча и каждого сезона. В Украине поддержка нового видео началась на странице бренда в Facebook.

Вице-президент бренда Carlsberg Том Морадпур: «Английская Премьер-лига – это самое эмоционально заряженное футбольное событие планеты. Мы использовали эти эмоции, чтобы создать мощный видеоряд ролика и показать, почему Премьер-лига – это что-то невероятное. И за это стоит поднять Carlsberg!»

Carlsberg приглашает фанатов присоединиться к «Аттракциону эмоций», размещая свои изображения с моментами ярких эмоций на страницах бренда в Twitter,Facebook и Instagram.

Отметим, что ролик был снят аргентинским рекламным агентством Santo (Буэнос-Айрес) под руководством режиссера Хуана Кабрала на базе студии MJZ.

Напомним, что Carlsberg Group и Английская Премьер-лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому  ТМ Carlsberg стал официальным пивом футбольной Премьер-лиги Barclays. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов, начиная с 2013/14 и до конца сезона 2015/16 гг. Carlsberg еще с 1970-х годов тесно связан с футболом. Сегодня бренд является официальным пивом сборных по футболу Англии и Ирландии, а также спонсором футбольных клубов «Ливерпуль» и «Арсенал».

Интересные факты об «Аттракционе эмоций»:

  • ·         Более 200 статистов приняло участие в съемках: они сыграли болельщиков, арбитров, игроков, менеджеров и т.д.
  • ·         За время съемок состав с вагонетками преодолел более 120 км и 100 раз сделал мертвую петлю!
  • ·         Съемки проходили в парке аттракционов «Валиби» в Амстердаме, на американских горках «Голиаф».
  • ·         Для съемки использовались 20 камер, 10 из которых были закреплены на вагонетках.
  • ·         Некоторые кадры были сделаны с вертолета.
  • ·         Команда из 120 человек в течение двух дней работала на съемках.
  • ·         Оператором ролика стал Ули Штайгер, принимавший участие в схемках таких известных голливудских блокбастеров, как «Послезавтра», «Остин Пауэрс» и «Годзилла».

«Аттракцион эмоций»

«Аттракцион эмоций» 

«Аттракцион эмоций»

 

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация