Carlsberg предлагает футбольным фанатам прокатиться на "Аттракционе эмоций"

Дата публикации: 27.09.2013
Раздел: Новости компаний

ТМ Carlsberg запустила новую международную рекламную кампанию в рамках трехлетнего контракта с английской Премьер-лигой Barclays – самым популярным футбольным турниром в мире. В поддержку кампании ТМ Carlsberg выпустила новый рекламный ролик, который получил название «Аттракцион эмоций».

Новый рекламный ролик показывает незабываемый аттракцион эмоций, на котором могут прокатиться все фанаты Премьер-лиги во время просмотра игр. Ведь каждый матч, каждый сезон болельщики переживают настоящую бурю чувств: напряжение и ликование, отчаяние и изумление, горечь поражения и счастье победы. Охватывая всех - фанатов и комментаторов, игроков и арбитров, эта эпическая видеореклама объединяет в себе все, что принесло популярность этой великолепной игре, и помещает бренд Carlsberg в эпицентр самых захватывающих моментов футбольного действа.

Героями нового видео стали легендарные игроки Премьер-лиги Робби Фаулер, Гарет Саутгейт, Джимми Буллард, Марсель Десайи, Крис Камара и известные футбольные комментаторы. Кроме того, компанию футбольным селебрити составили и обычные люди – 200 любителей футбола и пива Carlsberg. «Аттракцион эмоций» символизирует те взлеты и падения, напряжение и ликование, моменты недоверия и изумления, разочарование и триумф, которые каждый из героев ролика испытывает в течение каждого матча и каждого сезона. В Украине поддержка нового видео началась на странице бренда в Facebook.

Вице-президент бренда Carlsberg Том Морадпур: «Английская Премьер-лига – это самое эмоционально заряженное футбольное событие планеты. Мы использовали эти эмоции, чтобы создать мощный видеоряд ролика и показать, почему Премьер-лига – это что-то невероятное. И за это стоит поднять Carlsberg!»

Carlsberg приглашает фанатов присоединиться к «Аттракциону эмоций», размещая свои изображения с моментами ярких эмоций на страницах бренда в Twitter,Facebook и Instagram.

Отметим, что ролик был снят аргентинским рекламным агентством Santo (Буэнос-Айрес) под руководством режиссера Хуана Кабрала на базе студии MJZ.

Напомним, что Carlsberg Group и Английская Премьер-лига подписали трехлетнее спонсорское соглашение, согласно которому  ТМ Carlsberg стал официальным пивом футбольной Премьер-лиги Barclays. Соглашение будет действовать в течение трех сезонов, начиная с 2013/14 и до конца сезона 2015/16 гг. Carlsberg еще с 1970-х годов тесно связан с футболом. Сегодня бренд является официальным пивом сборных по футболу Англии и Ирландии, а также спонсором футбольных клубов «Ливерпуль» и «Арсенал».

Интересные факты об «Аттракционе эмоций»:

  • ·         Более 200 статистов приняло участие в съемках: они сыграли болельщиков, арбитров, игроков, менеджеров и т.д.
  • ·         За время съемок состав с вагонетками преодолел более 120 км и 100 раз сделал мертвую петлю!
  • ·         Съемки проходили в парке аттракционов «Валиби» в Амстердаме, на американских горках «Голиаф».
  • ·         Для съемки использовались 20 камер, 10 из которых были закреплены на вагонетках.
  • ·         Некоторые кадры были сделаны с вертолета.
  • ·         Команда из 120 человек в течение двух дней работала на съемках.
  • ·         Оператором ролика стал Ули Штайгер, принимавший участие в схемках таких известных голливудских блокбастеров, как «Послезавтра», «Остин Пауэрс» и «Годзилла».

«Аттракцион эмоций»

«Аттракцион эмоций» 

«Аттракцион эмоций»

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117765.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100