Practica нашла курьерам новое занятие

Дата публикации: 16.09.2013
Раздел: Креатив

Российский рынок курьерской доставки продолжает расти. Происходит не только количественный, но и качественный рост – курьерские службы начинают конкурировать с логистическими компаниями, предлагая доставку грузов и посылок

Агентство Practica разработало для курьерской службы City Express новую коммуникационную платформу, отражающую широту и разнообразие предлагаемых услуг.

“Новые услуги остаются невидимыми для клиентов, - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica, – для них бренд City Express это по-прежнему курьер на ресепшн с конвертом в руках. Чтобы стать для клиентов партнером по логистике, нужно изменить сложившийся образ шустрого исполнителя».

Новая коммуникационная платформа заявлена в наружной рекламе, которая запустилась в сентябре в крупнейших городах России. 

рекламная кампания для City Express

Рекламная кампания для  City Express

Рекламная кампания для  City Express

рекламная кампания для City Express 

Рекламная кампания для City Express


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100