Practica нашла курьерам новое занятиеДата публикации: 16.09.2013 Раздел: Креатив Российский рынок курьерской доставки продолжает расти. Происходит не только количественный, но и качественный рост – курьерские службы начинают конкурировать с логистическими компаниями, предлагая доставку грузов и посылок Агентство Practica разработало для курьерской службы City Express новую коммуникационную платформу, отражающую широту и разнообразие предлагаемых услуг.
“Новые услуги остаются невидимыми для клиентов, - говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica, – для них бренд City Express это по-прежнему курьер на ресепшн с конвертом в руках. Чтобы стать для клиентов партнером по логистике, нужно изменить сложившийся образ шустрого исполнителя».
Новая коммуникационная платформа заявлена в наружной рекламе, которая запустилась в сентябре в крупнейших городах России.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117462.htm |