Новости компаний

Большая кружка

Большая кружка

«Галактика» запускает производство сливок «Большая кружка» в упаковке от Tetra Pak

Группа компаний «Галактика» выбрала формат Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml для сливок «Большая кружка». На полках российских магазинов новинка появится уже в сентябре. Новый упаковочный формат будет впервые представлен на мировом рынке.

Компания Tetra Pak® и группа компаний «Галактика» объявили о совместном запуске сливок под брендом «Большая кружка» в упаковке Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml с крышкой HeliCap 23, уникальной не только для российского, но и для международного рынка. В настоящее время на производственной площадке в Санкт-Петербурге запущена на 100% автоматизированная упаковочная линия Tetra Pak A3/CompactFlex iLine производительностью 9000 упаковок в час.

Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml гарантирует производителю дифференциацию на полке: нестандартная упаковка с квадратным устойчивым донышком и скошенным верхом привлекает внимание покупателей. А крышка, которая открывается одним движением и затем плотно закрывается, делает потребление (в том числе на ходу) удобным.

«Отличие новой порционной упаковки Tetra Brik Aseptic Edge от других привычных форматов в том, что за счет ее наклонного верха площадь поверхности позволяет установить винтовую крышку, что особенно актуально для продуктов, которые не потребляются за один раз», - комментирует Михаил Лобанов, региональный директор Tetra Pak в Санкт-Петербурге.

По его словам, производителю новинка предоставляет дополнительные возможности для брендинга.

«Современному потребителю важно, чтобы вкусный продукт был в удобной упаковке. Одно без другого на конкурентном рынке немыслимо. Галактика - один из самых современных молочных комбинатов Европы с передовым оборудованием. Мы стремимся разливать продукцию в такую упаковку, которой нет у других производителей. Такой подход служит основой рыночного успеха компании», - говорит Дмитрий Козлов, директор по маркетингу группы компаний «Галактика». 

Помимо сливок в Tetra Brik Aseptic Edge 250 ml, линия Tetra Pak A3/CompactFlex iLine позволит «Галактике» выпускать молоко «Большая кружка» в уникальном для России формате - Tetra Brik Aseptic Edge 200 ml с соломкой.

Большая кружка. Новая упаковка Большая кружка. Новая упаковка

27.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация