Балтика передала обслуживание 8 брендов Leo Burnett Moscow
Теперь в Leo Burnett Moscow обслуживается значительная часть портфеля брендов пивоваренной компании «Балтика».
Leo Burnett Moscow и пивоваренная компания «Балтика» сотрудничают с 2007 года. Все эти годы агентство успешно создавало коммуникации для таких марок пива, как «Балтика 7», «Балтика 3», «Балтика 9», «Балтика 0», а также зонтичного бренда «Балтика».
Этим летом агентство выиграло тендер на обслуживание еще восьми брендов компании. Среди них два национальных: Zatecky Gus и «Арсенальное», и шесть региональных: «Невское», «Дон», «Сибирский бочонок», «Самара», «ДВ» и «Уральский Мастер». Все бренды имеют давнюю историю и входят в число лидеров рынка в своих ценовых сегментах и регионах.
Перед агентством поставлена задача разработать стратегии развития брендов в условиях действующих рекламных ограничений для пива, предложить новые, нестандартные активации в оставшихся доступными для пивной категории каналах, включая места продаж, 1-to-1 и digital.
«Для нас огромная честь получить сразу 8 таких интересных и разных брендов. Работая с клиентами, для которых ритейл уже много лет является одним из важнейших каналов коммуникации, мы реализовали множество успешных кейсов, приобрели экспертизу и «набили руку». Кроме того, к текущим условиям ограничения рекламы пива мы начали готовится заранее, развивая с помощью агентства ARC Russia такие нетипичные для сетевых рекламных агентств дисциплины как шоппер-маркетинг, ритейл-маркетинг, программы лояльности, включая их digital-составляющие. Мы продолжим развивать эти направления и дальше, в том числе, и в интересах компании «Балтика», чтобы обеспечить клиенту достижение максимальных результатов в условиях "dark market"», - отмечает Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow - ARC Russia».
06.08.2013
Комментарии
Написать комментарий