Реклама загородной недвижимости передвигается на транспорте
Рекламное агентство «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге долгосрочную масштабную рекламную кампанию на транспорте для девелоперской компании «КФ Кантри».
Период проведения кампании - 9 месяцев.
«В начале кампании в поддержку коттеджного поселка «Балтийская Слобода» мы задействовали 75 поверхностей автобусов. Первый месяц размещения показал высокую эффективность носителя, поэтому мы решили усилить воздействие, увеличив количество поверхностей до 100. По нашему опыту, транзитная реклама выигрывает у статичных форматов - за счет более низкой стоимости и качества контакта с автомобилистами, нашей целевой аудиторией. Реклама находится на уровне глаз водителей, и у них есть время ее изучать», - комментирует PR-директор компании «КФ Кантри».
Архитектурный облик «Балтийской слободы», который содержит элементы древнерусского деревянного зодчества, нашел отражение в макете, разработанном для этой рекламной кампании.
31.07.2013
Комментарии
Написать комментарий