"Остров свободы" разработало бренд "WokStreet Café"
Проект «WokStreet Café» - это востребованный формат азиатских кафе-лапшичных, предлагающий широкий ассортимент блюд на основе всех видов лапши.
Проект ориентирован на самый активный, мобильный сегмент целевой аудитории - молодых людей, которые работают, учатся, отдыхают и проводят время с друзьями, постоянно при этом пребывая в движении. Именно поэтому «WokStreet Café» предполагает возможность выноса блюда с собой и сразу упаковывает вашу лапшу в одноразовую экологичную посуду.
Дизайн логотипа и фирменный стиль бренда подчеркивает, что «WokStreet Café» - это, прежде всего, культовый проект для людей, активно следящих за модными трендами, любящих экспериментировать, предпочитающих разнообразную кухню, в частности столь популярную сегодня азиатскую.
Разработка логотипа и фирменный стиль «WokStreet Café» ориентированы на формирование дружелюбного, оригинального, светлого и открытого образа, позволяющего с первого взгляда установить эмоциональный контакт с целевой аудиторией бренда.
Поэтому дизайн логотипа предполагает разработку персонифицированного образа, светлого, оптимистичного, коммуницирующего положительные эмоции, и в то же время - стильного, современного и актуального, ментально близкого своей целевой аудитории.
Брендбук как масштабное и всеобъемлющее руководство по управлению фирменным стилем призван обеспечить бренду стабильность и безупречную узнаваемость, что позволит сформировать и постоянно поддерживать актуальный имидж культовой сети «WokStreet Café».
20.03.2013
Комментарии
Написать комментарий