"Мичурин" создало новую ТМ салфеток

Креативное агентство «Мичурин» создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС.
Яркие салфетки назвали весело и игриво -ZooZoo, чтобы «имя» хотелось произносить, а продукт - покупать. Название ZooZoo идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупательницам и их детям.
К дизайну упаковки в «Мичурине» также подошли с юмором и удлинили конечности графических животных. Силуэты «контрастных» слонов и носорогов получились невероятно грациозными.
По приглашению креативного агентства «Мичурин» Гепард, Жираф и Снежный Барс стали лицом рекламной кампании по запуску новой ТМ ZooZoo. «Мичурин» с помощью ZooZoo освободил животных от их природных пятен. Из-за этого хозяева саванны и заснеженных гор очень смутились. Следите за всеми неловкими моментами из жизни животных на наружке по всей Украине, а также на видеобордах, на экранах и постерах в метро.
Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин»: «О полной свободе действий на проекте можно только мечтать. Так вот - это тот случай, когда мечтать не понадобилось. Мы очень благодарны клиенту за возможность разработки отличного продукта с последующей яркой и безбашенной коммуникацией, которая, надеемся, окажется весьма эффективной».
Алексей Филановский, маркетинг-директор Global АВС:
«Создать успешный бренд с нуля - сложно. Это всегда вызов и для производителя, и для рекламного агентства. В данном случае перед „Мичуриным" стояла задача разработки торговой марки и „заявочной" рекламной коммуникации. О результатах мы сможем судить ближе к осени, но уже сейчас понятно, что шансы на общий успех очень велики».
Агентство:
Креативное агентство «Мичурин»
Клиент:
Маркетинг директор Global АВС - Алексей Филановский
Дарья Егорычева - руководитель отдела маркетинга
Елена Бондарук - бренд-менеджер.
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий