Честная айдентика на словах и на деле

В этом году один из амбициозных и харизматичных фестивалей, носящий название «Честный фестиваль рекламы» и проводящийся в Екатеринбурге, приобрёл новое имя - «Чеснок».
Произошло это с лёгкой руки студии Neft, которая озвучила эту идею на прошлом фестивале. Эта мысль пришлась многим по душе, из названия исчез пафос и появилась ирония. Понравилась эта и студии ParadoxBox, которая решила поддержать её концептуально и графически.
В качестве знака фестиваля использовано стилизованное изображение головки чеснока «в анфас», одновременно напоминающее цветок. Количество долек совпадает с количеством букв в названии, а строгое монохромное решение позволяет знаку встраиваться в любую колористическую гамму. Строгость решения знака было решено уравновесить «живой» и эмоциональной каллиграфией, нарочито уйдя от каких бы то ни было картинок и иллюстраций. Темой для каллиграфических решений стали высказывания знаковых людей индустрии, причастных к фестивалю в этом году, которых попросили высказать свои мысли, в которых были бы речевые обороты: «по-честному», «честно говоря», «честное слово» и подобные им. Мысли, касающиеся профессии и жизни, должны были быть максимально откровенными.
Копирайтерами айдентики выступили: Арина Авдеева, Пётр Банков, Денис Башев, Рома Дик, Михаил Елагин, Эркен Кагаров, Андрей Кожанов, Олег Лапшин, Василий Лебедев, Ксения Лукичёва, Дмитрий Макаров, Анна Мухина, Александр Пархоменко, Максим Пономарёв, Евгений Примаченко, Денис Раудсепп, Леонид Славин, Андрей Тараканов, Андрей Ушаков, Владимир Федосеев, Владимир Черепанов, Кирилл Чистяков.
Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Ильшат Байбурин
Каллиграфические решения: Пётр Банков, Тимур Сюндюков, Владимир Федосеев
18.03.2013
Комментарии
Написать комментарий