Новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer
Компания Fazer представила в начале года новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer.
Новый дизайн будет способствовать укреплению бренда на международном уровне, отражая безупречное качество продукта. Рецептура шоколада с 1922 года останется неизменной.
Шоколад Karl Fazer получил новый дизайн упаковки в начале года. Упаковка классического шоколада стала более современной и жизнерадостной.
«Источник радости - это маленькие приятные моменты повседневной жизни. Новый дизайн отражает эти волшебные мгновения в жизни каждого из нас. Шоколад Karl Fazer в новой обертке вдохновляет и приносит радость», - говорит Йонна Пелво, отвечающая за бренд Karl Fazer в организации Fazer Brands.
Синяя упаковка была выбрана для молочного шоколада еще в 1922 году потому, что этот цвет был очень важным для Карла Фацера. Для него синий цвет был символом финской природы и независимости родной страны. Синий цвет обертки шоколада Karl Fazer - первый цвет, зарегистрированный как торговая марка в Финляндии в 2001 году. Последний раз упаковка шоколада Karl Fazer обновлялась в 2005 году. Цель нового дизайна - обновить бренд согласно измененному духу времени.
05.03.2013
Комментарии
Написать комментарий