Канадский сыр Milkbar
Канадский графический дизайнер Меган Льюис разработала упаковку для сырного бренда Milkbar.
Дизайнер подчеркнула индивидуальность бренда и высокое качество сыра.
В линейку Milkbar на данный момент входят три вида сыра: Хаварти, Бри и Моцарелла. В дизайне использована трехцветная печать, шрифт от руки. «Название как будто написано мелом. Все это оставляет ощущение высокого качества, придает бренду индивидуальность. Сыры легко различить между собой», - говорит Меган Льюис.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: "Симпатично, «в тренде», черно.
Выглядит натурально, за счет использования малого количества цветов, крупного рукописного названия и ретрологотипа. Но при этом сам дизайн очень стандартный и не оригинальный. С похожим оформлением существует очень много сайтов, буклетов, проспектов, упаковок и т. д. Особенно знакомой выглядит ленточка с полосатой тенью.
На прилавках российских магазинов выглядело бы эффектно и заметно. Покупалось бы или нет - тяжело сказать сразу. Думаю, в городах-миллионниках - да, в провинции - нет".
04.03.2013
Комментарии
Написать комментарий